В твоей постели...

Анна Джи
* * *
В твоей постели нет любви,
Но дружба для меня там потерялась...
В окошко солнышко стучалось,
Шептало тихо: "Отвори........"
И не было безумной страсти,
Обид, и слез, и обещаний,
Ни встреч помпезных, ни прощании -
Лишь тихое, земное счастье...
И в этой тишине душа рыдала
И умывалась чистыми слезами -
Я падала с закрытыми глазами,
Но не боялась... Я ведь знала,
Что здесь разбиться будет невозможно -
Здесь смерти нет и даже боли...
Я забывалась поневоле,
Вдруг ощущая, как ничтожно
Всё, о чем были мои мысли...
Знаешь... Красив, не страшен мир,
И сатана не правит пир!...
А в небе звезды бриллиантами повисли...
И дождь не плакал, а играл
На Богом созданной свирели!...
Ветры не выли - песню пели,
О том, как вечер наступал...
Как жаль, что ты не понимал -
Объятия мужские не в постели!...
Ласкают душу, но не тело...
И не меня ты обнимал...
2011 г.

________________________________________________
Примечание: иллюстрация со страниц интернета...