Месть

Владимир Рэй
Ненавижу дозорных, они меня бесят. И вот сейчас, когда эти белые бейсболки с синей чайкой, всего в паре метрах от меня, рука сама тянется к револьверу.
Мы стояли между двумя домами, прямо перед нами проходила небольшая улица ведущая к гавани. Улица контролировалась дозорными. Зачем их столько приплыло меня не волновало, нам нужен был только корабль. Кроме рыбацких лодок на этом острове других судов небыло. Это был наш шанс свалить отсюда.
Рядом со мной пыхтит Геральд, на него было страшно смотреть, ещё минута и он пустит свою огромную секиру в дело. Лео тоже где-до поблизости, но как всегда скрывается. Он вообще любит прятаться. Замарайка этакая.
- Итак, парни, наша цель корабль, - сказал я повернувшись к Геральду, то что Лео меня слышит я не сомневался, - Атакуем в лоб, зачищаем улицу и прорываемся к кораблю. Всё понятно?
Геральд утвердительно кивнул, по моему он услышал только "убить всех".
Вообще-то, если, конечно, по-умному делать, надо было дворами. Не привлекая внимания. Но с Геральдом не привлекать внимания было невозможно, так что дворами, что не дворами, разницы никакой. Дворами пробираться только сложнее, грядки - шмятки всякие, сельхозугодья по колено. Провалишься в картофельную яму, к весне жуки отполируют скелет для школьного музея.
- Насчёт три, - решил я.
- Раз.
- Два.
- Три!
Геральд рванул первым. Со страшным рыком он взмахнул своей секирой. Два ни о чём не подозревающих дозорных в миг окрасили его топор в ярко алый цвет.
Пошло дело.
Я вышел из-за домов вслед за Геральдом, мой кровожадный друг уже наносит новый удар, разрубая замешкавшегося дозорного вместе с его оружием которым тот пытался оборонятся.
Я поднял револьвер.
Прекрасен ты, звук выстрела. Почему тебя не воспели поэты?
Первый выстрел. Всегда слышишь как идёт пуля. Дозорный дёрнулся, упал раскинув руки.
Дозорные явно не ожидали атаки. Тихий остров навсегда станет их последней гаванью и когда нибудь это место назовут "Улица Всеобщей Безжалостности". Геральд являл собой ужасное зрелище. Бугай, на голову выше самого высокого дозорного, обнаженный по пояс, весь в крови. Приспешники правительства наблюдали сущий ад.
Сочтя меня более лёгкой мишенью несколько групп дозорных побежали на меня, явно не взять автограф, это было их последней ошибкой.
Я поднял второй револьвер.
На этот раз почувствовал выстрел по-настоящему, в кисть ткнулось тупое приятное ощущение, пуля пропорола пространство.
Я стрелял не целясь, я знал положение руки для каждой точки пространства на пятьдесят метров вокруг. Я стрелял достаточно быстро чтобы неподготовленный человек не отличил один выстрел от двух.
Выстрел, пуля попадает в глаз.
Выстрел, пуля попадает в голову.
Выстрел, пуля попадает в сердце.
Двенадцать выстрелов - двенадцать трупов. По другому быть не могло.
- Сзади, - крикнул Геральд и кинул в меня свой метательный топор. Топор прошел в нескольких сантиметрах от моего драгоценного уха.
Я обернулся. Зря. Топор между глаз дозорному ну никак не шел.
- Быстро на корабль, - сказал я Геральду.
Поднявшись на корабль, я ожидал увидеть там новую порцию дозорных но вместо них на палубе сидел Лео. Он спокойно вытирал окровавленный кинжал об полы своего серого плаща.
- Ты где был? - я сделал вид что возмутился.
Лео молча кивнув на аккуратную стопку трупов.
- Марки коллекционировать не пробовал? - спросил я у Лео, - У тебя хорошие задатки.
Лео усмехнулся, он спрятал кинжал и откинув капюшон устремил свой взор к небу. - Хорошая погода для начала приключений, - изрёк он довольно длинное для себя предложение.
Я пожал плечами.
Это было семь лет назад... Все произошло когда мы были ещё детьми.
Небольшая пиратская деревушка раскинулась на затерянном острове в восточном море. Аккуратные домики выстроились вдоль побережья. Большая часть острова была покрыта непроходимым лесом. Пятнадцать лет прошло с тех самых слов Золотого Роджера, определивших начало целой эпохи. В эту деревушку пираты возвращались после своих странствий к ждущим их семьям и друзьям. Здесь выросло целое пиратское поколение. Каждый человек, да что там человек, каждая дворовая собака живущая на этом острове считала себя настоящим морским волком, солдатом удачи. Нам с Лео тогда было по десять лет, Геральду девять.
Я хорошо помню тот день, точнее ночь, весь остров отмечал прибытие нашей команды после годового странствия. Праздник длился уже третий день. Все пираты были пьяны и рассказывали интересные истории о своих приключениях. Нас невозможно было оттащить от общего костра, каждый из нас мечтал стать таким как они, бесстрашным воином морей, грозой дозорных. Пьяные пираты уснули довольно рано, возбуждённые историями о морских приключениях мы совсем не хотели спать. Я, Лео и Геральд пошли в лес прогуляться, мы медленно шли под сенью вековых деревьев и наперебой рассказывали друг - другу какие приключения мы переживём когда станем пиратами...
Вдруг со стороны берега раздался пушечный выстрел, потом ещё, ещё и ещё. И выстрели уже слились в один сплошной гул. Растеряно переглянувшись мы побежали в сторону деревни.
Когда мы выбежали дома уже горели. Вокруг поселения стояли дозорные. Пушки с десятка кораблей поливали деревню градом ядер. Те, кому удавалось выбежать из этого ада, попадали в руки дозорным которые убивали всех. От их рук умирали женщины и дети. Пьяные пираты не могли оказать достойного сопротивления. Это называется бойня.
Я и Лео понимали что нам нельзя высовываться, мы ничем не поможем, только бесполезно умрём, я и Лео бесполезно умирать не хотели. А вот Геральд. Мы вдвоём его насилу удержали. Уже тогда он был выше и сильнее каждого из нас.
Через несколько дней, когда пожар потух, мы похоронили всех от кого хоть что-нибудь осталось. Тогда, на могиле всех наших родных и друзей, мы поклялись отомстить. Отомстить правительству отдавшему такой жестокий приказ под маской всемирного правосудия и отомстить всем дозорным, которые готовы выполнять любое приказание своего правительства.
Через несколько месяцев приплыли первые поселенцы,и на этом некогда пиратском острове основалось вполне мирный городок.
И вот пришло время...
Пришло время мести. Месть - бесчеловечное слово.
- Геральд, руби концы и поднимай паруса, - сказал я, покинув свои воспоминания.
- Есть, капитан, - по детски радуясь ответил Геральд.
И вот я стал капитаном небольшой пиратской команды. Геральд меня уважал и всегда считал меня старшим братом. А Лео было пофигу, он всегда поступал по своему ни перед кем не отчитываясь. Мания величия в чистом виде.
- Ну что, капитан, как назовёмся уже придумал? - спросил подошедший ко мне Лео.
- Рано ещё думать, у нас и корабля то своего нет, не на этом же мы будем плавать, - сказал я топнув по палубе, - шел бы ты лучше Геральду помог.
- Угу...
Я был уверен что он пошел совсем не помогать, скорее всего найдёт себе укромное место и завалится спать...
Я поднял глаза на небо, погода действительно обещала быть хорошей.