ЕГО слёзы

Олег Дунаенко
ЕГО СЛЁЗЫ.
- Отче, да, я был там…Я прожил на этой планете не один год. Я был уверен, что смогу обратить человечество в нужную сторону. Я мечтал, о том, что люди примут человеческий облик, свергая звериные маски. Отче, что не так, что я сделал неправильно?
- Сын мой, дело не в тебе. Твои усилия не прошли даром. Ты учил, где нужно зерно сеять, в какую почву бросать. Всё верно, но… Нужной почвы оказалось очень мало. Вместо ростков созидания и там, и тут выросли, претендующие на право существования, плевелы. Именно они, разросшиеся до неимоверных размеров, преподносят себя как непоколебимую истину. Ты не виновен.
- Отче, но как, же так? Ты всегда учил любви и терпению. Ты всегда говорил о наследии справедливости…где же это всё? Те несчастные, которые называют Тебя Господом,  отвернулись от тебя и твоей мудрости. Многие года приходилось доказывать, что род людской не оставлен на произвол, что Денница, ангел твой первородный, ныне славный средь людей как Диявол, не может управлять жизнью людей без их согласия. Что же деется на земле в нынешние времена? Почему забыты все твои заветы и попраны? Почему сейчас поклоняясь Дияволу, лицемерно славят имя твоё, имя никому неизвестное? Я не могу принять окончания века. Неужели Ты выбрал не тех, кому можно доверить приславное?..
- Понимаю кручину Твою, принимаю недоумение. Всё ложится, как нужно, как должно. Ведь отправил я Тебя в вольницу, здесь и выбор есть и решение. Каждый властен в том выборе личном. Что поделать, выбор сделан не в нашу пользу. Поклонились люди Диаволу, и нарекли себя рабами Божиими. Редко кто из них понимает, что не рабом,  а детям Божиим является, что ребёнок может постичь силу родителей, а не стать рабом, зверски закованным.  Выбор сделан, помехой не стану Я, раз хотят быть рабами, пожалуйста, только я не являюсь хозяином безрассудного стада, хозяева на земле нашлись.
- Как же можно так быстро утешиться? Ведь, это Твоё творение. Разве можно бросать всё, как сделалось? Разве можно прощать предательство? Отче, Ты наблюдаешь, что деется, что придумали люди с насмешкою?  Я бы тоже смеялся, но страшно мне, ведь «наместник» твой правит без скромности. Как же можно так было избавиться от стыда и от совести, чтобы церковь Петрова возвысила человека и назвала наместником Бога. Но не это гнетёт, а иной подход. Люди были и будут до времени. Неужели они все поверили, что Наследник Божественный в теле смертном существует? Может это игры Диавола?
- Не кручинься, мой сын, нет нужды в журбе. Люди выбрали путь, что им легче пройти, а «наместник», что зовёт себя «папой» - это лишь поддержка иллюзии, властью зовётся которая. Люди одержимы властью и богатством, Ты прав, они свободны в выборе и Денница их побеждает. Да, сейчас он князь Земли. Куда ни глянь всё делается с выгодой и наживы ради, даже дети товаром стали. Человеки, которые  себя называют «наместниками Бога на Земле» и папами римскими Бога не знали никогда. Это чиновники, которые смогли пробиться среди таких же мытарей немного  выше. Они всегда скрывали истину, они всегда трепетно относились к власти и лживыми речами собирали толпы на проповеди, но, ведь, это выбор людей – слушать их или нет, поклоняться им или нет. Твои слова: «Там, где во имя меня соберутся,  двоя – я сред них». Люди забыли главное, они отказались свободно мыслить и принимать решения… Им проще «папиков» слушать, они перестали верить и чувствовать Творца. Ради отпущения «грехов» человечество готово ползать перед «папиками» на пузе, веря в искупление, но…грехи сами «папики» и придумали. Денег им много хочется. Нет в нынешней вере ничего сокровенного и чистого.  Ты всё сделал для просветления сестёр своих и братьев, но они отвергли тебя, предпочитая папство. Исказили слова твои, искаверкали мысли. Как и свойственно свободному выбору, сделали шаг назад. Заметь, даже самый, что ни на есть последний вор или убийца пред делом своим чёрным просит благословения, будто собирается благое дело совершить. Воины, идущие на убийство, просят поддержки Божией. Проститутки с «панели» умоляют о богатых клиентах. Карточный шулер глядит туда же. Есть истинное высказывание, Солнце всходит и над праведниками и над грешниками. Но, не всё так плохо. Есть и хорошие дет в этой части Вселенной. Есть истинные последователи и хранители  знаний и учения, хотя не все относятся к имени твоему. Пойми, все – дети мои, и все и все научатся рано или поздно. Ты показал путь, нашлись те, кто воспользовался знаниями для обогащения, а другие принесли  им это богатства благодаря льстивым, лживым и угрожающим речам. Не нужно утруждать себя и наставлять всех на путь истинный. Кто хочет – сам его отыщет, а кто предпочитает иллюзию – так тому и быть. Рано или поздно всё станет на свои места. Ведь, все пути ко мне ведут. Я рад, что ты за братьев своих и сестёр переживаешь, но не достойны быть сотворцами те, кто решил, что судьба их рабская. Будь созидателем и удерживай на верном пути тех, кто без боязни ведёт судьбу свою на поводке, а не наоборот. Оставь рабам их рабскую сущность. И праведников-рабовладельцев оставь Деннице. Он знает, как с ними справиться. Ведь он тоже мой сын…