8 марта Женский День!

Валерий Спиридонов
Валерий Спиридонов

8 марта – Женский День!

Приходит праздник в каждый дом,
Как Солнце днём, как лихорадка
Любви, и, раньше мы встаём.
Быстрей – пробежка, физзарядка!..

                _______

Мне школа вспомнилась, как сон, –
Мимозы, розы прячет парта…
Ну, кто ж из нас не был влюблён,
Даря цветы 8 марта?!..

А перед этим, тихо, в рань, –
Когда весь мир под утро замер,
Моей души и сердца дань –
Цветочки в вазу ставлю маме…

Она вставала ровно в пять, –
Садилась, плакала от счастья…
Как нас, детей, любила мать! –
Но тяжкий труд весь мир ей зАстил.
 
Я – старший – помогал во всём:
Стирал, ухаживал, готовил,
И убирал без мамы дом.
Вставляя братьям, бровь суровил…

                _______

Как много пролетело лет! –
Как кадров в кинопанораме…
Мой на поверхности секрет:
Я всем обязан в жизни маме.

Люблю тебя, боготворю.
Нас жизнь жестоко разлучила.
Не забывал. Любил. Люблю –
И в этом наша связь и сила….

Девчонки, вам рожать детей, –
Нет счастья выше материнства!
Храните честь с младых ногтей.
Любви вам с избранным, единства…

Ты к сердцу эту мысль пришей:
Семья – дороже всех на свете!
Семь Я – родители и дети –
Пять несравненных малышей…

Любимые! Вас поздравляю всех, –
Всех женщин, девушек, девчонок.
Цветы пусть дарят Вам спросонок,
Любовь и счастье, радость, смех…

Хотим достойными Вас стать, –
Сердечным окружить теплом…
Вас славлю – женщины-богини.
Семья и Родина – святыни, –
Желаю жить и процветать!
Приходит счастье в каждый дом…
8 марта 2012 года
(10-56 по латвийскому времени).

Дорогие женщины, девушки, девчонки!
От лица всех мужчин
Поздравляю Вас с праздником Весны и Любви –
Днём 8 Марта!
Желаю Вам
любви и счастья,
радости и удачи,
активного долголетия,
мирных небес и дружной семьи,
здоровья, терпенья и вдохновенья…