Божья коровка

Елена Мельник
- Божья коровка, улети на небко. Там твои детки кушают конфетки, а тебе не дают...- пели дети в радостном ожидании, когда же она полетит.
Мальчик вытянул перед собой руку максимально вверх, что бы у божьей коровки был простор и трамплин для взлёта. Тут божья коровка расправила крылья и полетела. Дети радостными криками проводили её в путь "к деткам и конфеткам". Полёт оказался недолгим... раскатистое "Каррр" оглушило её, сбило с толку и она, утеряв направление, упала на кучу мусора. Вокруг мусорного бака валялись какие-то остатки еды, бутылки, старые смятые газеты, фантики от конфет, одноразовые стаканы и прочая утилизированная утварь.
-Якс!-перекосился рот божьей коровки- куда я попала....
В большом чёрном глазе, искоса наблюдавшем за ней, отразился красный "домик" с чёрными вкраплениями. Ворон стоял рядом и следил за её дальнейшими действиями, наклонив голову набок.
- Вот это попала- подумала она- Уж послали так послали меня к моим деткам....
Мимо пробегала таракан, шевеля длинными усами и ища падаль.
- Привет, подруга. Зашла поживиться? Идём, я тебе хлебное место покажу. Только сильно не жируй, нас тут много- желающих на халяву пожрать.
- Я адресом ошиблась, простите. Деток своих ищу.
- Не видел. У меня своих хватает, мал- мала меньше, и всех накормить надо....- и побежал дальше через какую- то липкую зловонную жидкость.
У божьей коровки была цель и ей надо было во что бы то ни стало выбраться отсюда. Карабкаясь по обломкам ржавого железа, переползая через большие картонные коробки она брала свою высоту "Эвереста", пыталась вырваться из лап свалки и найти хоть какое-то место более- менее похожее на "небко".
Вдруг взгляд её остановился на красивом белом голубе, воркующим неподалёку.
- Это не гусь лапчатый- это голубь белокрылый. Он точно знает путь туда, куда я изначально летела.
Подойдя к нему поближе, спросила:"Милый голубь,....."
- Фе, это где тебя так помотало? В каких трущобах? Что за смрад?- не дослушав её ворковал свою песню голубь.- Не пристало нам, знатного рода вельмо....ой, голубям общаться с твоим родом- племенем.
- Не знаешь ли ты как мне попасть на "небко"? Помоги. Там мои детки...
- Так ты, тётка- божья коровка, детей растеряла? Не знаю.... мои детки ещё в яйцах и под присмотром- жена их высиживает. Выше крыши этого дома я ещё не летал и других дорог "на небко" не видал.
- Будь так любезен, "подбрось" меня на крышу.
Божья коровка залезла на лапку голубя и они полетели на крышу дома.
- Тут живёт и голубь сизокрылый- почтовый голубь, спроси у него... Он летал дальше чем я и видел больше моего.

- Голубь сизокрылый,- взмолилась божья коровка- покажи мне "небко", где живут мои детки.
- Далеко- далеко за лесами и горами, в славном царстве природы, куда не ступала нога человека и не вселился ещё технический прогресс, торжествует мир и гармония. Должно быть там живут твои детки...
- Эх, я туда не донесу свой пятнистый сундучок, мои лапки слишком слабы для этого.
-НО ведь у тебя есть крылья. Ими ты обретаешь свободу. Смело лети и будет тебе счастье. С твоим рвением любые преграды нипочём.
Наполненная уверенностью, силами, вдохновением божья коровка расправила крылышки и полетела высоко- высоко....
Кто знает где сейчас летает божья коровка, нашла ли деток, но то счастье, которое она испытала во время полёта, останется с ней на всю жизнь.