Короткие строчки

Галина Ларская
Распутывать  клубок иль пряжу прежних лет
И силы. и желанье есть. Кто мне даст ответ:
Страданий череда, и гвозди в сердце вбиты -

За что, зачем? Несметные обиды,
Бессчисленность утрат, непониманье, крах...
И что теперь в моих босых руках?

14 октября 2010 г.

«В чём Ваша сверхзадача?» - читатель

Я живу то ликуя, то плача,
Я прозрачна, души не прячу.
Вот и вся моя сверхзадача.

12 января 2011 г.

Дорожки в Москве

Плетусь, подошвами скользя
Дорогой ледяной.
Дождя нам, братцы, ждать нельзя.
Дорог нечищенных не счесть
В столице нашей, Ваша честь.

13 января 2011 г.

Я актёр погорелых театров,
Я в трактире вином забавлялся,
Я кутил до седьмого колена
И в потомках своих потерялся.

12 мая 2011 г.

Закрыв глаза, (о, мир, не соблазняй)
Нащупывая путь средь терний к звёздам,
Ищу я на земле отнюдь не рай -
Всего лишь куст жасмина, лик берёзы.

12 мая 2011 г.

Я о том, что природе сродни -
Не затаскано, зримо, не грубо.
Все мы — дети Твои и — одни...
Поцелуй меня в щёку, не в губы.

12 мая 2011 г.

Мой рисунок.