Технический прогресс и валерьянка

Людмила Барейша
              Людмила Барейша, Надежда Милованова

Вот что вы мне ни говорите, а в таком деле, как технический прогресс без валерьянки никак нельзя!

Недавно моя хозяйка Людочка купила себе новую игрушку – с-мурр-фон называется. Вроде, как телефон выглядит, но, говорят, шибко умный. Целый вечер Людочка им восхищалась, из рук не выпускала, я даже приревновал слегка.

– Теперь, Лёвушка, я ничего забывать не буду! – сообщила  она мне, когда часа через три я попытался её отвлечь голодным мяуканьем. – Ты только посмотри, до чего технический прогресс дошёл!

Людочка поводила пальцами по экрану и сказала   с-мурр-фону:

– Напомни мне через сорок минут дать коту лекарство!

С-мурр-фон, или технический прогресс, тоненько пискнул и ничего не ответил. Не такой уж он и умный, оказывается.

Отправились мы ужинать, потом устроились у телевизора. И вдруг, когда очередное телешоу нас почти усыпило, этот технический прогресс как гаркнет Людочкиным голосом: «Хозяйка! Дай коту лекарство!»

Мы дружно подскочили и, забыв про моё лекарство, помчались пить валерьянку. Людочка дрожащей рукой пыталась накапать её в ложку, а я подлизывал с пола падавшие капли...