8 марта

Марина Терентьева
- Маринка, у меня беда! - телефонная трубка паниковала.
- Тихо, тихо... Успокойся, Валера. Что произошло? - я держала телефон на плече, прижимая его щекой. И при этом пыталась взбить белки для торта.
- Я подарки к 8 марта перепутал, - обречённым голосом ответил мой приятель и тяжело вздохнул.
- Как это? - я мгновенно оторвалась от крема.
- Ну, в сумке лежало два одинаковых подарка: для Лары и для жены. Только открытки разные. Та, что для Лары - с зайчиком. И подпись "Моей любимой с 8 марта". Жена сразу догадалась, что это не для неё. А потом Лара звонит: "Там написано "Моей второй половине". Так ты решился уйти от своей мегеры? Или просто не тот подарок отдал?" Вот влип... Что теперь делать?
Я усмехнулась:
- Суперкобелизм до добра не доводит!
- Ладно тебе. Мне и так плохо, - голос у Валеры был печальный, как никогда. - Можно к тебе? А то на улице холодно. А жена меня в рубахе на улицу выгнала.
- Давай уже, приезжай. Будем думать.
- А я уже около подъезда. Поднимаюсь.
Вид у Валеры был и впрямь не очень...
- Что у тебя за телогрейка? - удивилась я.
- Дворник дал поносить...Я сумку только успел взять.
- Ладно, давай думать, как тебя в семью вернуть, - предложила я.
- А ты позвони жене. Придумай что-нибудь. Ты же друг. Клянусь, я больше не буду!
- Как её зовут? - спросила я
- Настя! - просиял Валера, набирая номер по мобильному.
Мне долго не отвечали. Наконец-то, высокий женский голос радостно откликнулся:
- Что, кобель, замёрз?
- Замёрз! - подтвердила я. - Сидит и плачет. Любит Вас, Настя.
- А Вы кто? - насторожилась Настя. - Зайка?
- Нет, я - Марина. Мы с Валерой работаем вместе. Может, он рассказывал?
- А...Марина! И зачем Вы его выгораживаете? Я понимаю: он Ваш друг. Но всё же...
- Настя, он Вас любит, - я старалась быть убедительной. - А ошибиться каждый может. Простите его.
Валера быстро кивал головой и вытирал слёзы.
- Дайте ему трубку, - вдруг сказала Настя.
Я протянула мобильный. Минут 5 Валера сидел молча. И лишь выражение лица у него менялось постоянно. Потом он сказал:
- Я люблю тебя. Еду.
- Ну? - спросила я.
- Маринка! Ты - гений! Она меня простила! Еду домой! Я тебя обожаю, подружка! Ой, кстати, у меня для тебя есть подарок.
Он вытащил из сумки яркий пакет, чмокнул меня в щёку и побежал.
Я опустилась в кресло и заглянула в пакет. Там лежал фарфоровый ангелочек розового цвета, большая шоколадка и открытка. Я раскрыла её и прочитала: "Моей любимой соседке Верочке".