Карикатура

Голд Полли
Представляю вам стихотворение на мотив песни Аквариума - молитва и пост


НАЧАЛО

Я просыпаюсь на кухне (вечер)
От того, что к полу прилип.
Я почти что доктор, я фельдшер,
А в голове у меня полип.
               Но я хочу жить
               И бога молить..
А на крыше второй квартиры
Наркоман неподвижно сидит:
Он сбежал от соседки Иры:
Она с детства за ним следит,
               А он хочет жить
               И травку курить..
"Я Ира,соседка придурков,
Скоро тоже с ума сойду.
Я люблю этих укурков,
Способ достать их найду.
               Ведь я хочу жить
               И kama sutra пить."
Мы живем каждый по-разному,
Иммигрируем в комнату в шесть,
Поклоняемся богу проказному.
(И он походу мой тесть).
               А я-то не знал,
               Что у меня есть жена. О_О
"Я жена того амнизиста,
И пользуюсь этим сполна.
Я нашла одного басиста,
Но его оглушила волна. . .
      Завела любовника смелого,
      Он не выдержал и сбежал.
      На вопрос: "что я сделала?"
      Он мне бредятину внушал:
               Что видит то,(меня)
                Что не видит никто.(фигня)"
Я не знаю,зачем ты читаешь,
Смотритель мой дорогой.
Ты,вероятно,не знаешь,
Что автор стиха немой... 
                Но он хочет жить
                И не грешить.

                КОНЕЦ