Ответ С. С. Сальникову. 2

Марк Анубис
Рецензия на «Нацистская КНДР на пути к империализму» (Марк Анубис)

[...]

Понятно, давайте мы своими руками уничтожим свою страну, лучше, если при этом перережем и себе глотку.
Сильно ненавидишь Россию и русских?
Да, а кого ты собрался освобождать в Калининградской области?
В Израиле живёшь, освободитель?
Сергей Сергеевич Сальников   06.03.2012 23:30

Да, вы точно антисемит, если так относитесь к Израилю. Но я вас огорчу. Россия подлежит историческому сносу как любое другое буржуазное государство. И не выдумывайте, и не приписывайте мне того, что я [не] писал, мол я по-вашему ненавижу русских. Мне на народ-угнетателя плевать, а вот освобождение пролетариата - моя цель. Ваша американофобия и антисемитизм - это попытки разделить пролетариат России и США, и рассорить его между собой, в тоже время, ваши взгляды схожи с российскими фашистами. А вот освобождение угнетенных народов никакого отношения в ненависти не имеет - это ваш абсурд, в том числе вы пытаетесь мне приписать русофобию - т.е. Вы либо не понимаете, что вы пишите, либо выдумываете, приписываете, что я не писал, и соответственно клеете ярмо [ярлык]. На ваши ответы, видимо [мне] бессмысленно отвечать и вести с вами полемику!
Успехов Вам)
Марк Анубис   07.03.2012 00:44

В смысле, не ярмо, а ярлык - техническая ошибка. Калининград и есть Вост.Пруссия без автномии, анексированная СССР, поэтому говоря о Вост.Пруссии - я подразумеваю калининградских немцев, ведь кроме них есть и поволжские и другие.
Всего доброго!
Марк Анубис   07.03.2012 00:50