не решился - потерял

Александр Мишима
У нас в комнате жили только парни, а в соседней девчонки... и моя бывшая была среди них. Прошло три года, но встретившись с ней мы приятно общались, как друзья, но делали вид будто между нами ничего и не было... на какой-то выставке под обьяснения библиотекарей, мы весело переходили от одной полке к другой и в какой-то момент пересеклись и не удержались на ногах, нас насильно притянуло  друг к другу, и я почувствовал что не в силах сопротивляться этой нежности, которая заключается во всегда любимой мной девушке...я обнял её и на секунду растворился в уюте, эту секунду она была напряжена, но приняла мою решительность и начала пытаться меня поцеловать... но я уже смотрел на библиотекарей во всю лупившихся на нас и после неудачных намеков, что целоваться сейчас не время, мягко отстранился и отошел от неё... потом она пропала...