Сила в стае

Сергей Журавлёв
Роман «Ниже-только вверх»
                Первая часть « Гремучая смесь»

Авторы: Журавлев Сергей и Селюхов Андрей. 2011.

Отрывок

Придя в себя, парень решил пойти в контору и сообщить о случившемся. Но как только повернул на дорогу, его окликнул какой-то мужчина.
– Пацан! Иди сюда! Ты здесь вертухай? Посмотри, не видел ли здесь вот этого быка?
Парень взял фотографию и оторопел. На него смотрел дядя Глеб. Постаревший. Но эти глаза он не забудет никогда.
– Многие здесь ходят, но этого дядечку я не видел...
 По всей видимости, его слова не произвели должного впечатления, потому что чужаки взглянули на Юру с нескрываемой злобой.
– Чего юлишь, парень? Ты ведь тут живешь и должен помнить каждого. Тем более, народу нынче ходит не много. А этого последний раз здесь видели. Вспоминай лучше, а то мы для стимуляции можем постучаться в то место, где твоя память хранится.
– Дяденьки, да некогда мне к людям присматриваться. С меня за это не спрашивают. Я даже к бомжам не подхожу, когда они с оград железо сворачивают. Посмотрите на меня, разве я им противник?
 – Ты точно «ботва»! Ни украсть, ни покараулить. Но если увидишь, проследи, куда пойдет. С нас пятьсот целковых. Усек? Мы завтра еще придем.
Потеряв интерес к смотрителю, мужики ушли, а Юра пытался успокоиться, потому что после допроса, несмотря на холод, рубашка прилипла к спине.
– Я пойду с тобой! – крикнула Веснушка, и ее услышали и те, кто спрашивал о Глебе.
– Что за баба? – спросил один из мужиков, вернувшись к Юре.
– Приехала цветы положить на могилу. Сегодня назад уезжает. Если вы хотите у нее про того человека спросить, то бесполезно. Только время потратите. Она здесь в первый раз. Утром приехала.
Мужик, не обращая внимания на его слова, пошел к сторожке, но его неожиданно остановил напарник:
– Нет времени бабами заниматься. Хозяйка всех собирает, и голову оторвет тем, кто не придет вовремя.
 Мужики ушли. Ноги отказывались слушаться, и Юрий присел на могильную плиту. Посмотрел на соседний памятник. С фотографии улыбался паренек его лет.
«Зря мы сюда приехали, – подумал он. – Надеялись, что тут, среди могил, будет спокойно, а здесь можно дождаться только упокоения».
Взяв себя в руки, он поднялся и побежал к Лизе. Затолкнул ее в дом и запер дверь. Потом выпил студеной воды, одну кружку за другой.
– Я же просил тебя не выходить одной!
– Да что, в конце концов, случилось? И кто эти мужики, с которыми ты так долго разговаривал? Опять бомжей гонял?
– Нет, Лиза. Они искали моего старого знакомого. Человека, который мне жизнь спас. Я даже не знал, что он где-то рядом. Я им соврал и они, похоже, мне поверили. Но все равно на улицу одна не ходи...
В этот день Юра и сам больше никуда не ходил. После встречи с бандитами на душе остался неприятный осадок, к тому же под вечер повалил мокрый мерзкий снег.


Неожиданно кто-то рванул дверь, но поняв, что она заперта, стал стучать кулаком.
– Открывай, пацан! Нам надо с твоей гостьей поговорить.
– Она уехала. Как только вы ушли, за ней приехали.
– Значит, мы с тобой поговорим, может ты чего утаил.
– Ой! А что это мне голосок твой до боли знаком? Не тот ли ты сучонок? Открывай, паскуда. Я тебя узнал! – заорал кто-то за дверью и Юра узнал этот голос.
А после того, как замок был выбит, он увидел и его обладателя. В дверях стоял Мент, гнобивший его в Москве. На небритом, обрюзгшем лице играли желваки, а глаза горели злобой. Рявкнув: «Убью падлу!», он кинулся на парня.
– Стой, ментяра, он нам живой нужен! – остановил его другой нежданный гость.
– Ты эту вошь мне отдай. У меня к нему много личных вопросов накопилось. Он мне всю жизнь обосрал!
– Давай, профи, начинай допрос, а уж потом делай с ним, что хочешь.
Мент ударил парня в нос и тот упал. Лиза истерически завизжала.
– Оп-па! Да тут, смотрю, и проститутка, которая меня кинула? Вот это удача! Как будто снова ментом стал. Как там тебя – Ксюша или Таня? Ее тоже нужно допросить, здесь и хором!
– Можно. Только кто первый, ты или я?
Воспользовавшись тем, что двое пришедших смотрели на Веснушку, сжавшуюся от ужаса в углу комнаты, Юра приподнялся и ударил ближайшего в живот. Мужик пошатнулся, но не упал. Разница в весе была очевидной.
– Ты, пидрило, на кого балду поднял?
 И он ударил Юру в грудь. Тот упал, но тут же поднялся. Глыба нажал на кнопочку раскладного ножа. Металл лязгнул, как клыки волка, жаждущего крови.

– Сучара! Тебе жить – пока молчишь. А молчать у тебя не получится, – бандит ловко заломил Лизу и приставил ей нож к горлу. РИС.
Лезвие прокололо кожу, из раны побежала тонкая струйка крови. Лиза побледнела и лишилась чувств. Юрий не знал, что предпринять. Кровотечение из носа, сбитое дыхание и вид Лизы с ножом у горла ввели его в полуобморочное состояние, и он опустился на колени.
– Ты, ментяра, на хрена ему клюв сломал? Че мы Хозяйке скажем? Теперь на себе этих недоносков переть придется. Короче, красноперый, это твоя проблема. Вытаскивай их на улицу. В коридоре санки возьмешь. На них и попрешь это тухлое мясо на базу.
Глыба первый вышел на улицу и нос к носу столкнулся с Глебом. Привычный для его среды прием, удар противника табуреткой, обрушился на его голову. Сухо хрустнули кости черепа, и полтора центнера грохнулось на землю. Мент, перетаскивающий тела, ничего не заметил.
– Вставай, падаль! – он пнул Юру под бок ногой. – Сучку свою сам понесешь.
Юра очнулся и увидел за спиной мента Глеба, и его лицо расплылось в улыбке.
– Ты че скалишься, недоносок? – рявкнул Мент.
Глеб перехватил занесенную для удара руку. Заломив ее, он заставил взвывшего от боли Мента упасть на колени. Сустав чавкнул, как сапог, вынимаемый из глины. Рука неестественно обвисла. Мент взревел и повернулся лицом к Глебу. В его правой руке блеснул раскрытый нож. Он сделал выпад, направляя удар Глебу в грудь. Но перехваченная Глебом рука совершила немыслимый поворот. Мент с силой всадил нож в собственную шею, чуть ниже левого уха, опустился на землю и застыл в положении младенца, подложившего руку под голову…
…Лиза пришла в себя и по улыбке Юры  поняла, что беда миновала.
– Дядя Глеб, ты вернулся! – выкрикнул Юра и, как маленький, повис у бывшего спецназовца на шее.
– Хорошо, что я оказался здесь вовремя, Юрка. Шел попрощаться, сказать, что сегодня уезжаю. Да, натворили мы здесь дел! Теперь и вам здесь оставаться нельзя. Быстро наводите порядок и соберите самые необходимые вещи. Я приду за вами через час.
Глеб выволок тела бандитов во двор, сложил на сани одно поверх другого и куда-то потащил. Юру и Лизу он забрал, как и обещал, через час.
Водитель остановил грузовик и пошел закрывать задвижной задний борт. Помогая друг другу, беглецы залезли в смердящее чрево мусоровоза. Светало. Задний борт со скрежетом закрылся.

Андрей Селюхов и Сергей Журавлев –  «одно-яйцевые близнецы братья», написавшие роман "Ниже - только вверх". С сегодняшнего дня все отрывки будут выложены с указанием прописки - названия книги.

http://www.lumen-publish.com/