Репортерская серия

Владимир Ягозинский
Репортерская серия
             
                ЛОВУШКА ДЛЯ  БАБНИКА
       
С трелью телефонного звонка картинки первого, самого сладкого  сна улетучились мгновенно.
- Это вы давали объявление в разделе «Муж на час»?
- Девушка, какой муж? Вы на часы смотрели? – Максим с трудом соображал, пытаясь разглядеть циферблат.
Стрелки показывали половину второго ночи. В голове сильно шумело после выпитого вечером с друзьями. Память отказывалась приходить на помощь.
- Ну, как же… Вот ваш телефон и текст объявления «Окажу услуги сантехника, плотника. Мелкий ремонт по дому. Недорого и качественно».
Максим почувствовал противный металлический привкус во рту. Нет, все-таки вчера перебрали в кафе. Надо было ограничиться одной бутылкой. Но как это часто случается с друзьями, во время встреч дельные мысли приходят слишком поздно. 
И тут его осенило: а ведь был спор! Когда в кафе все темы уже были исчерпаны, заговорили, как всегда, о женщинах. В вечерний час в заведении их было много. И все казались такими красивыми, возбуждающими, сексуальными и …доступными.
Максим слабо помнил, почему заговорили о фирмах, предлагающих услуги мелкого домашнего ремонта. Зато антураж вечернего кафе, замутненный алкоголем рассудок и соседство за соседним столиком юных прелестниц натолкнули на фривольную тему.
Олег достал газету с рекламными объявлениями. Ткнул в то место, где какой-то «муж на час» предлагал услуги по мелкому ремонту в доме.
- Старик, думаешь, им звонят только те, у кого ломается сантехника или осыпается штукатурка?
- А то, - пьяно улыбнулся Максим.
- Некоторым женщинам, как и нам, нужен только секс. И они его получают с работягами. Кто для кого является бонусом – пойди еще разберись. Думаю, тебе тоже надо попробовать.
Все перипетии спора Максим помнил слабо. В голове засело одно: пари на ящик пива заключил. А как же иначе, если он классный  компьютерщик? Да и аргументы Олега были весомыми. Особенно последний:
- Макс, ведь ты даже в этом состоянии способен уже сегодня разместить в Интернете объявление. К тому же сам говорил, что временно остался без работы. Значит, открыт для приключений. Кроме того, на всякий случай: хорошо помнишь, чем унитаз отличается от стиральной машины.  Ну, и самое главное – кто из нас бабник, ты или я?
Закончился спор тем, что, вернувшись домой, Максим залез в Интернет и разместил свое объявление. А через несколько часов раздался ночной телефонный звонок.
- Ну, так как, вы давали объявление или нет? – Максим уже был в состоянии оценить голос собеседницы: приятный, мелодичный.
- Да, я.
- А прямо сейчас приехать можете? У меня ванная засорилась, а без нее, в общем … сами понимаете.
Максим не понимал, но приехать согласился. Вот только отдаленный спальный район его смутил.
- Такси я оплачу, пусть вас это не тревожит. Записывайте адрес.
Дверь открыла молодая женщина, на вид не больше 30. Вполне симпатичная жгучая брюнетка.
- Вы Максим? Проходите. Ванная комната – по коридору налево, - она закрыла дверь и пошла впереди.
Максим не смог не оценить достоинства ее фигуры. К тому же короткие шорты и белая обтягивающая футболка выгодно преподносили прелести хозяйки квартиры в престижном доме.
- Мне не важно, сколько стоят ваши услуги. Главное, чтобы вы быстро привели ванну в порядок.
«Это точно, - подумал Максим, отмечая богатую обстановку квартиры, - здесь за ценой не постоят.  Не продешевить бы».
Хозяйка проводила его в ванную комнату, показала фронт работ и, извинившись, удалилась.
Максим осмотрелся, скинул куртку и полез под раковину рядом с ванной. Оттуда легче было дотянуться до сифона. А с него, как он помнил из школьных уроков труда, и стоило начинать проверку засора.
Минут через двадцать, когда Максим уже заканчивал, хозяйка вернулась. Она подошла почти вплотную, встала над ним и спросила:
- Вы прочистили? Пора закругляться, уже поздно.
«Поздно было, когда ты позвонила, а сейчас уже все равно», - подумал Максим, поднял глаза и остолбенел. Хозяйка стояла прямо над ним, в коротеньком халатике, без нижнего белья.
- Ну и что? Долго ты еще будешь так лежать? – Женщина призывно облизала губы и переступила с ноги на ногу.
В следующую минуту она уже сидела на нем, а он лихорадочно расстегивал молнию на джинсах…
Дальнейшее происходило как во сне. Безудержный секс продолжался и продолжался. Вначале в ванной комнате, в самой ванне, на кухне и в комнате.
- Давай выпьем, - предложила хозяйка, когда они выбились из сил. - Кстати, меня Ира зовут.
Она разлила коньяк по бокалам. Выпили залпом, не чокаясь.
- А ты ничего, мне с тобой клево было. А тебе?
- Нормально. Кстати, за ванну – 500 рублей. И за такси столько же, ночной тариф.
- А еще говорят, гусары денег не берут, - Ира театрально надула губки.
- Берут, еще как берут, - Максим почувствовал необъяснимую злость к этой сучке и сильное желание овладеть ею прямо на полу, грубо, без затей...
- Все, мне пора, я пошел, - сказал Максим, застегивая молнию на джинсах. – Не скучай, ванна в твоем распоряжении.
Ира не скучала. Во всяком случае, до вечера следующего дня. Именно тогда в квартире Максима вновь зазвонил телефон:
- Здравствуй, это я. А у меня опять ванна засорилась…
                От ремонта до банкета
Я проснулся от противных сигналов  мобильного телефона, который предупреждал, что батарейка разрядилась. Открыв глаза, не сразу понял, где  оказался. Белые однотонные жалюзи на окне, огромный зеркальный шкаф-купе, какие-то фотографии на прикроватной тумбочке.
Покрутив еще немного головой, понял: лежу на огромной двуспальной кровати. В ногах какие-то дурацкие плюшевые игрушки.
Я ненадолго зажмуриваюсь, открываю глаза – в комнате ничего не меняется. Как и мелкий, нудный дождь за окном.
Выхожу в коридор, и там слышу, как незнакомый женский голос щебечет по телефону: «Представляешь, Максим вчера так нажрался в кафе, еле дотащила его.  Эх, и тяжелый же он!».
В голове начинает проясняться.
«Значит, Максим. Уже хорошо. Нажрался. А по какому, собственно, поводу - непонятно»,  - я теряю всякий интерес к разговору и на ощупь отыскиваю кухню.
Здесь уже нет того идеального, комфортного порядка, как в комнате, где проснулся. Везде разбросан рабочий инструмент. Под ногами валяется чемоданчик, который накануне бросил за ненадобностью. На полу возле окна лежит карниз. Его, кажется,  пытались повесить, но по какой-то причине не успели этого сделать.
После глотка обжигающей воды из холодильника в голове словно что-то щелкнуло. На хаос на кухне начинаю глядеть уже по-другому.
«Так, чемоданчик, что-то уж очень знаком. Кажется, мой, как и инструмент. Интересно, а что я здесь делал?» - сознание порционно выдает информацию, которую я пока тщетно пытаюсь привязать к действительности.
Выхожу в коридор и слышу продолжающееся щебетание по телефону:
- Как где с Максимом познакомилась? Я же тебе говорила: решила сделать на кухне ремонт. Увидела объявление, позвонила, стоимость ремонта вполне устроила. Вот он и начал…Нет, не сразу. Да, на третий день. Слушай, Светка, ну при чем здесь муж? Он еще не скоро вернется. А Максик, между прочим, классный специалист. Игорю понравится, что мы сделали на кухне.
А вот в этом я сильно сомневаюсь. Да и вообще не хочу я быть в этой квартире, когда вернется Игорь. 
Это решение во мне зреет тем сильнее, чем быстрее возвращается память. А происходит это оперативно, с каждым придыханием в телефонную трубку уже знакомого голоса:
- Ой, Светка, ты не представляешь. Помнишь мой коротенький и обтягивающий бюст халатик? Вот, а под ним такие маленькие трусики. Ну, ты знаешь, какие я люблю носить. В общем, Максим попросил придержать карниз, слез за каким-то инструментом. А потом слышу его сопение. Гляжу, а он глаз с меня не сводит. И не понятно, что его так заворожило – грудь или…Ну, ты понимаешь, видок оттуда просто прелесть!
- Теперь ты понимаешь, чем мы занимались весь вечер. Да, и в этом он классный специалист. Но это отдельная история... Нет, не сейчас, как-нибудь в другой раз. Лучше приходи, кухню посмотришь, мы почти закончили, - кажется, хозяйка квартиры пыталась завершить затянувшийся разговор.
И это у нее вскоре получилось. Я тут же толкнул дверь в коридор.
- Приветик, - сказала она, улыбнувшись, - ну ты как?
- Увидел тебя и полегчало, - я нисколько не соврал. Женщина была молодая, красивая, стройная, фигуристая.
- Ой, ну ладно тебе, я не рассол…
- Если честно, я бы продолжил, - загребаю ее за шею и начинаю целовать. Надо побыстрее ликвидировать пробелы в памяти.
- Нет, Максим, ты вчера в кафе плохо себя вел. Я не ожидала, что ты так быстро напьешься. Нас чуть не выставили.
- А по какому поводу банкет был?
- Ну, ты даешь. Сам говорил, что почти закончил ремонт на кухне и это надо отметить. Нет, все-таки пить кому-то надо меньше.
- Да ладно, с кем не бывает, - говорю, а сам пытаюсь запустить руки под халатик.
-Нет, ты не заслужил…
Мне уже наплевать, что она говорит. Женщина все еще вяло сопротивляется, убирает мои руки от пояса на халате и от застежки  на лифчике, лепечет что-то про запах перегара. Но меня это остановить не может. Я подхватываю ее на руки и несу в спальню…
Вечером сидим, пьем кофе. Соображаю уже лучше, но все равно никак не могут вспомнить, как зовут милую хозяйку. А спросить очень даже неудобно. Успокаивает одно: завтра работа будет завершена. С чистой совестью можно сказать «прощай» и отчалить, не забыв инструмент. Он еще пригодится. Спор с друзьями нравится мне все больше и больше. Наверное, стоит повышать ставки.
- Максим, ты завтра, когда закончишь на кухне, не забудь про кровать в спальне. Будет неудобно, если муж застанет ее в таком виде, - хозяйка квартиры прерывает мои размышления.
Да, за удовольствия надо платить. А реальность такова: от наших постельных утех не выдержали ножки кровати!
                Любые фантазии за ваши деньги
Я красивая тридцатилетняя женщина. У меня есть все. Семья, любимый муж, хорошая квартира, дети. Одним словом, мне не на что жаловаться. Если бы не одно «но»: мой муж не умеет заниматься сексом и в постели думает только о себе.
Наверное, я смирилась бы с тем, что мой муж плохой любовник. И не придавала бы своей неудовлетворенности особого значения, если бы как-то раз в Интернете не наткнулась на объявление: «Я Максим, доставлю сексуальное удовольствие девушкам и женщинам. Любые фантазии за хорошие деньги. Конфиденциальность гарантирую».
«А почему не попробовать?», - подумала я и взялась за телефон, когда муж ушел на работу.
Голос Максима показался приятным. Молодой человек сказал о цене своих услуг. Меня все устроило. Договорились встретиться у него на квартире.
Припарковав машину недалеко от подъезда, взяла листок, где был написан адрес и код. Поднялась на лифте, встала у двери квартиры, слегка замешкалась.
- А, была-не была, - решилась, наконец, и нажала на звонок.
Максим оказался приятным молодым человеком. Что еще, на мой взгляд, немаловажно – тактичным.  Ощущая мою скованность, пригласил в комнату, включил приятную музыку. Достал из бара лимон, конфеты, коньяк и предложил выпить.
Максим галантно разлил тягучую жидкость по бокалам и провозгласил тост: «За красивую женщину!».
Мы выпили, и настроение сразу поднялось, пропала скованность. Я не сразу поняла, что Максим взял меня на руки и понес в соседнюю комнату. Начал медленно раздевать, ласкать и целовать.
- Как ты больше любишь? – Я не сразу поняла, о чем он меня спрашивает.
Муж никогда не спрашивал об этом. А тут все сразу и по моему желанию.
- Тебе нравится, милая?
- О Боже, как это может не нравиться! – вскрикнула я и осеклась: что он может подумать обо мне?
Когда мы слились в долгом поцелуе и крепких объятиях, было уже все равно, какое впечатление произвожу на него. Мне было так восхитительно, что описывать это состояние не берусь.
 - Если тебе понравилось, звони.
И я позвонила через несколько дней, когда муж уехал в очередную командировку. Но на этот раз за свои деньги мне захотелось гораздо большего. Моя проснувшаяся фантазия едва не повергла Максима в шок. Но надо отдать ему должное: свой гонорар он отработал сполна.
- Буду рад встрече, - сказал он на прощание.
Но особого энтузиазма в его голосе я не почувствовала. Хотя мне, на самом деле, нет никакого дела до его ощущений.
Меня устраивают мужские достоинства Максима и то, что он делает со мной в постели. Значит, когда мне будет нужно, обязательно позвоню. Цена наших встреч меня вполне устраивает.
                Квазимодо отдыхает
Я давно забыл о пари, которое как-то раз заключил по пьяни с друзьями. Сегодня даже вспоминать об этом не хочется.  Мужчиной по вызову в прямом, сексуальном смысле, работаю несколько лет. И хочу сказать: мне это нравится. За те деньги, что мне платят, готов исполнять любые прихоти.
Хотя, если честно, положа руку на сердце - иногда бывает противно. Во всяком случае, друзьям никогда об этом не рассказываю. Ну, кому будет приятно узнать, что друг ублажает в постели любую? Даже самую-самую…
Вот недавно дамочка сделала заказ на секс вслепую. О подробностях пообещала рассказать при встрече.
- Проходи, Максим, - раздался приятный голос из-за стеклянной двери. – На трюмо лежит шарф. Завяжи плотно глаза и проходи в комнату.
Чего не сделаешь ради денег? И не к такому уже привык.
- Встань здесь, - женщина подвела меня за руку к столу. – Я хочу получше тебя рассмотреть.
- Конечно, как скажешь. Я буду делать все, что ты захочешь.
- Хорошо, тогда разденься. Ляг на спину и разведи ноги в стороны, - сказала она, и подложила мне под поясницу подушку.
Я почувствовал легкое волнение. Но быстро успокоился, когда понял, зачем она просила меня сделать это. Исполнять буйные фантазии своих клиенток уже привык: по большому счету – ничего нового.
Эта женщина на ощупь мне даже нравилась: пышные формы, крепкий бюст. Казалось, она готова без устали заниматься сексом не только два часа, о которых мы договорились.
Когда возбуждение пропало, ее фантазия начала иссякать. Еще через несколько минут клиентка устала и предложила заканчивать наш сеанс.
- А теперь можешь снять шарф. Деньги лежат в коридоре на тумбочке. Мне понравилось развлекаться с тобой. Максим, я обязательно еще позвоню.
Посмотрев на нее, я невольно вздрогнул. Такого уродливого лица мне видеть не приходилось. Оно было обезображено какой-то болезнью.
Я не сомневался, что она еще позвонит. Вот только вряд ли приеду. Даже по двойному тарифу.
                Уходя из большого секса
Моросящий дождик, начавшийся еще с вечера, к ночи превратился в настоящий ливень. Тяжелые потоки воды шумели на мостовой и в водосточных трубах,  почти полностью заглушая звуки ночного города.
Дворники едва справлялись с потоками воды на лобовом стекле. Возвращаясь в свою холостяцкую квартиру, Максим был вынужден ехать медленнее обычного.
«Надо было такси вызвать», - мелькнуло в голове, когда поворачивал на улицу, ведущую к дому.
В этот момент перед его машиной откуда-то взялась женщина. Максим едва успел затормозить, чтобы не наехать на …
В следующий момент Максим сообразил, на кого он только что не совершил наезд. Женщина была в той стадии опьянения, когда едва держатся на ногах. Удивительно, что до сих пор она еще не упала под колеса.
- Подвезите меня, пожалуйста, - незнакомка в дорогом пальто оперлась для верности на капот.
Максим с сомнением посмотрел на ее прикид. Нет, он был вполне, даже очень вполне. Но по потекам, свежим и уже засохшим, а также по грязи на руках и лице было очевидно: женщина как минимум несколько раз неудачно переходила водные и грязевые преграды.
- Знаете, я живу здесь неподалеку. Если не возражаете, можно вначале зайти ко мне. Вам не помешает привести себя в порядок. А потом отвезу, куда скажете.
В этот момент Максим заметил, что собеседница из незнакомки совсем никакая. Бессмысленные глаза смотрели в никуда. К тому же ноги у нее вдруг подкосились, и она опустилась прямо на тротуар возле машины, по которому неслись потоки мутной воды.
- Э-э-э, мы так не договаривались, - Максима совсем не радовала перспектива превращаться в няньку для пьяной женщины, пусть и красивой.
Попытки привести ее в чувство не увенчались успехом. Пришлось взять незнакомку на руки и внести в подъезд.
- Мы где? Вы маньяк, да? Что вы собираетесь со мной сделать? Я сейчас закричу, - первое, что произнесла она, очнувшись после ватки с нашатырем на диване в квартире Макса.
- Да, я маньяк, и собираюсь отнести вас в ванную, если сами не сможете дойти, - рассердился почему-то Максим, ожидавший чего угодно, только не нападок.
- Спасибо, я сама, - неожиданно и почти трезво ответила женщина и встала с дивана. - Где у вас ванная комната? И если можно, сделайте, пожалуйста, кофе.
«А больше тебе ничего не надо?», - вертелось на языке у Максима.
Но сказать он ничего не успел. По дороге в ванную комнату женщина начала раздеваться. Под ноги полетели пальто, сапожки, шарфик, платье. А стоя на пороге ванной,  элегантным движением сбросила к ногам то, что принято называть нижним бельем.
Когда за дверью раздался плеск воды, Максим отправился на кухню. Приготовил бутерброды с красной икрой, сварил две чашечки крепчайшего кофе. И только после этого заметил, что незнакомка слишком долго принимает водные процедуры.
- Эй, как вы там? – постучал он в дверь, но ответа не последовало.
- Вам помощь не требуется?
И вновь в ответ молчание. Только слышно, как в ванной шумит вода из-под крана.
Максим приоткрыл дверь и заглянул. На первый взгляд, женщина просто лежала, положив голову на резиновый коврик в углу ванной. На самом деле, она крепко спала, подставив роскошное тело под струи теплой воды.
Взгляд Максима остановился на треугольничке волос, рядом с которым выделялись родинка и татуировка.
«Где-то я уже видел это», - Максим напрягся, вспоминая пикантную родинку, бутон розы с шипами на стебле, красивое лицо с раскосыми глазами…
Это было несколько лет назад, когда Максим еще не продавался с потрохами каждой клиентке. Анна пригласила, чтобы заменить замок, врезанный во входную дверь.
- Предлагаю бартер, - сказала она, когда работа была закончена. – Ты молодой, я не промах. У меня всегда есть дела по дому. К тому же ты мне интересен. Вот почему предлагаю перейти на безденежные отношения: ты – мне, я – тебе. Так сказать, услуга за услугу.
Максим, не испытывавший материальных проблем, с легкостью согласился. Тем более, Анна ему понравилась с первого взгляда. Ну а то, что она вытворяла в постели, было достойно пера поэта.
Их незатейливые отношения, вписывающиеся в рамки «привет-пока», продолжались несколько месяцев. Максим даже хотел предложить девушке жить вместе.  Но как-то зайдя к ней без предупреждения, застал в квартире незнакомого мужчину…
- Вижу, узнал, наконец. А то я подумала, что сильно изменилась и не в лучшую сторону, - до Максима не сразу дошло, что незнакомка в ванной, оказавшаяся Анной, пришла в себя.
Она лежала в той же позе и даже не думала прикрыться полотенцем. Словно предлагая убедиться, что это она, та самая девушка, которую он когда-то потерял.
 Анна рассматривала его и откровенно смеялась над ним:
- А ты нисколько не изменился. Чуть что и – краснеешь словно робкий юноша. Как в первый раз со мной, когда, надеюсь, узнал много чего интересного в постели. Можно подумать, не по вызовам работаешь вот уже несколько лет.
- Зато ты не изменилась. Такая же хитрая и беспринципная, - Максим начал приходить в себя.
- Значит, все-таки обиделся тогда. А почему? Я не обещала хранить тебе верность, как и ты мне. Ты начинал заниматься стремным бизнесом, я промышляла тем же. Так чего ты ожидал?
- Ты никогда не говорила, что занимаешься проституцией.
- Ну, прямо и проституцией, - Анна поднялась, грациозно потянулась и неожиданно повисла на Максиме. - А что это могло изменить? Ты стал бы паинькой или я обрела потерянную невинность?
Препираясь, молодые люди оказались в спальне. Анна помогла Максиму избавиться от одежды так же быстро и умело, как и от своей. В следующий миг им уже было не до разговоров.
- А все-таки мы хорошая пара, - сказала она утром, когда дело наконец дошло до кофе.
- Как два сапога? - Максим попытался отшутиться, хотя тоже подумал об этом.
- Можешь не придуриваться, ты понял меня прекрасно, - Анна была серьезна. - Мы встретились вновь не просто так.  Пора завязывать с прошлым и начинать что-то новое. Готова рассмотреть любые предложения.
- Я тоже, но потом, после того, как … - и Максим увлек Анну в постель.
                Вместо эпилога
С респектабельным мужчиной и красивой женщиной я встретился, когда работал репортером в городской газете. Знакомые порекомендовали мне руководителей недавно созданной частной фирмы «Муж на час», когда узнали мой интерес.
«Не пожалеешь, - говорили при этом знающие люди, - у фирмы два хозяина, муж и жена. Трудно сказать, кто у руля, но есть верная информация: до создания своего бизнеса им обоим пришлось подняться с самых низов.
На встречу Максим и Анна пришли вместе. Точно в назначенное время они появились в кафе, безошибочно определили среди посетителей репортера городской газеты и присели за мой столик.
На мой взгляд, это была красивая пара. Рядом с яркой, безупречно одетой женщиной ее спутник держался уверенно и естественно. Они словно дополняли друг друга. Про таких людей еще говорят, что они счастливы вместе.
Максим и Анна переглянулись, посмотрели на часы и предложили задавать интересующие вопросы. При этом подчеркнули, что дополнительная реклама им не нужна и на встречу пришли только из уважения к моим знакомым. 
- А почему вы думаете, что наши работники оказывают м-м-м непрофильные услуги? – Максим удобно расположился  в кресле напротив и закинул ногу за ногу, демонстрируя дорогую обувь.
- Я бы даже уточнил – сексуальные.  Разве это исключено?
Максим откровенно усмехнулся. И в этот момент в разговор вступила Анна:
- Джентльменским набором мужа на час является чемоданчик с инструментами, который обязательно имеется в арсенале каждого домашнего мастера на все руки.
- Так же, как и презервативы?
- Дались они вам! – Максим повысил голос, но в этот момент Анна положила ладонь на его руку, и он продолжил уже совершенно спокойно.
- Знаете, «Муж на час» - это простой и понятный бизнес, доступный многим.  Его главными преимуществами являются низкие первоначальные затраты, быстрая окупаемость и ежедневное поступление денег. Что делает его очень удачным бизнесом. Особенно если вы потеряли работу. Ну а если подойти к организации дела серьезно и с амбициями, то можно из маленького бизнеса создать серьезную сервисную компанию с хорошими доходами. Особенно  при поддержке надежных компаньонов.
После этого мне оставалось только включить диктофон. Конечно, с согласия Максима, который погрузился в воспоминания…
Владимир Ягозинский