сфера

Анастасия Здебска
И я, вновь ныряя в наушники, в эту полупрозрачную сферу, заполненную жидким горячим воздушно-капельным эфиром, я, отчаянно оттолкнувшийся от берега, выплывая в открытый океан в своей сфере, я, задержавший навсегда дыхание, но выживший вопреки всеобщему царящему вокруг безумию, наступившему в 2012, пусть даже это была такая злобная шутка, но все в нее поверили, а я – просто перестал дышать этим отравленным воздухом, просто закрыл глаза здесь и открыл их в не-здесь, проверяя на прочность провода, тянущиеся к невидимому мягко пульсирующему организму, источающему музыку для моей сферы, где каждый звук как прикосновение кошачьей лапы, или капли воды к лицу, или касание пальцем за ухом человека который тебе дорог, или просто музыка, му-зы-ка, течение которое неумолимо, неостановимо несет тебя потоком, и даже если впереди водопад, то ты его уже не боишься, потому что знаешь, просто заранее знаешь, что на самом деле сфера не упадет вниз, а продолжит скольжение по тончайшим материям пространства и времени, хотя какое пространство и время, когда границы уже рухнули, просто не все это поняли правильно, и потому оказались погребены под обломками этих самых границ, великих китайско-берлинско-советских стен, которые на самом деле всегда были лишь результатом порождения разума, застывшего в кошмарах, и потому старающегося сделать так, чтобы плохо было всем, но он не учел всего на свете, и потому теперь я плыву, слушая самые прекрасные звуки, которые заменяют мне воздух, еду, воду, сон, других людей, заменяя мне всё, и я даже не могу сказать, что счастлив, просто другого слова еще не придумали, а на самом деле это не счастье, это просто то самое существование, к которому нас долго и безуспешно пытались подготовить, но, черт побери, из этой идеи мало что вышло, хотя если уж вышел я, и вышло хотя бы несколько еще существ, то значит не всё так плохо, и когда-нибудь наши сферы соприкоснутся и мы породим новый удивительный мир с нашей музыкой, я в это верю, и больше – я это знаю.

24.02.2012