Вопрос 119 - что есть духовная леность?

Андрей Гнедюк
- Мастер, - спросил ученик, - Что есть духовная леность? Сегодня в селении я зашёл к моей старой знакомой, знахарке. Она, усидев меня, сказала, что овладела мной леность физическая и духовная. Лень – друг мой. Леность моя убийца. Что это значит? Что такое леность?
- Ты прошел путь. Прошел путь и перепрыгнул на другой путь. Случилось невозможное. Твои пути сплелись, и один путь стал другим.
- Что всё это значит? И почему это невозможно? Ведь всё возможно?
- Твой путь определён до твоего рождения. Тебе поменяли путь. Ты стал заложник изменения свыше. Твоё тело было не готово к таким изменениям. Ты сам не готов к таким изменениям, но так решили высшие, твой путь изменён.
- Это плохо или хорошо?
- Это по-другому. Что ж, так тому и быть. Теперь делай всё, что говорит пространство. Слушай своё сердце. Тебя снова любят, ты снова в пелёнках, держись своих ощущений и избегай ума.
- Но почему леность моя убийца?
- Тебя убили, уже убили. Разве может мёртвый быть живым?
- Убили?
- Новый путь обозначает то, что ты умирал, может ты и не заметил этого.
- Но ты бы заметил?
- Ты умер духом, но не телом. Твоё тело ждало, пока ты вернёшься и в моменты твоего ухода ему было очень плохо. Телу плохо без тебя.
- Странно всё, что ты говоришь.
- Странно то, что ты вернулся, странно то, что у тебя новый путь, странно всё то, что происходит, а то, что я говорю, я давно сказал и никто не слышал моих слов, поэтому я ничего и не говорил. Что ж, раз ты опять родился, то это значит, что ты что-то не сделал, ищи и стань очень внимательным и бдительным, что бы не пропустить своё назначение в новой жизни. Ведь в прошлой ты пропустил его. У тебя возврат, это везение, значит высшим важно, что бы ты доделал то, что должен доделать, сделал то, что должен сделать только ты. Такова воля вселенной, а о физической лености давай поговорим завтра, я слишком удивлён на сегодня что бы продолжать.

Мастер закрыл глаза и с улыбкой продолжил прерванную медитацию…