Клещ

Сергей Журавлёв
Роман «Ниже-только вверх»
                Первая часть « Гремучая смесь»

Авторы: Журавлев Сергей и Селюхов Андрей. 2011.

Отрывок

Полезность жабы плохо согласуется с ее уродливостью
– Дальше я сама, – сказала девушка Юре, защелкнув сумочку. – Посиди, покури, намотай пару кругов по кварталу. Только обещай, что не станешь совать свой нос, куда не надо.
– Я не курю. Лиза, а ты сможешь подсунуть ему один диск, только так, чтобы он его не заметил?
– Конечно, да. Давай. А что там? Долги дисками отдаешь?
– Ага. Должок. Один из многих. Может, сработает. Будь осторожна. Он хамло, – предупредил Юра, провожая боевую подругу на задание.
Лиза встала, постояла немного, входя в образ, и направилась к входу.
– Эй, девушка, вы куда! Тут очередь! – возмутились «опекаемые».
– Очередь? Я ненадолго!
Она проскальзывает в дверь и с порога:
– Ой, какие люди! Маратик, пупсик, соскучился по своей деточке? Не вставай, сиди. Что, все еще слюнки пускаешь по маленьким? А вы чего глаза вытаращили!? – прикрикнула на присутствующих и вновь обратилась к чиновнику: – Подумаешь, плевое дело, с детками пошалить. Правда, пупсик! Сколько их у тебя, таких как я? А?
– Что вы себе позволяете? – начал петушиться он.
– А ты что себе позволяешь? Я сама еще дите, а ты, опекун хренов, уже меня своим отпрыском наградил!  Да, да! А ты думал, тебя по пустякам беспокоить буду? С животом к тебе пришла! Опекай! Это же в твоей компетенции?
– Я не понимаю, о чем вы говорите!
– Я тоже не понимала, что ты таким окажешься! Забудешь все, что обещал, когда свой член совал подопечной! Да что вы охаете, дамочки? Он до вас еще не добрался? Ах, да! Ты ж у нас только по маленьким, по подопечным!
Клещ вскочил и стал хватать Лизу за руки.
– А ну сядь! А то сейчас такое устрою, если будешь меня лапать!
Она замахнулась и запустила в него сумочкой. Чиновник прикрыл лицо руками. От удара о его руки сумочка раскрылась, и все ее содержимое разлетелось по кабинету.
– Выйдите! Вон отсюда! Сейчас милицию позову! Тебя привлекут за хулиганство! – в ярости закричал Клещ.
– Вызывай. К ним прямо и собиралась после тебя. Все им скажу!
– Да я вас вообще первый раз вижу!
– Еще бы! Не мудрено и со счету сбиться! Сколько таких как я, пятнадцатилетних, в твоей постели побывало? Мне Машка говорила, что ты и ее соблазнил. И Светка тоже плакала из-за тебя.
Лиза подняла сумочку, собрала и побросала в нее рассыпавшиеся вещи, а Юркин диск оставила на полу. Клещ занервничал. Видать, рыльце в пушку! Значит и правда, что-то было. Разве всех он упомнит. Затягивать больше не стоит, решила она, пора сворачиваться.
– Ладно, ладно, дыши! Я к тебе еще зайду на днях. Но не одна! Чмоки-чмоки тебя в лобик, папик!
Клещ вышел за ней следом.
– Постой, ты куда?
– В милицию. Пускай заставят тебя отцовство признать!
– Ты это… не торопись, – он подошел ближе и заговорил тихо:
– Я тебя сперва не признал. Работы много. Давай встретимся и все обсудим?
– Хватит. Навстречались уже. Обрюхатил и в кусты!
– Да ты не переживай. Встретимся, попьем чайку...
– Знаю я твой чай! Поди, живой не вернусь.
– Ну не помню я тебя.
– Еще бы упомнить, коли бухой был.
– Ну, хорошо, хорошо, только не шуми.


Андрей Селюхов и Сергей Журавлев –  «одно-яйцевые близнецы братья», написавшие роман "Ниже - только вверх". С сегодняшнего дня все отрывки будут выложены с указанием прописки - названия книги.