Ювелирная работа

Алекса Мей
   
       В дверь позвонили. Она на всякий случай поставила обратно в шкаф бокалы для шампанского и  прикрыла дверь в комнату, где довольно громко Авраам Руссо жаловался
Кристине Орбакайте на то, что они « совсем цузые». Заглянув в прихожей в зеркало, кокетливо поправила прическу, и пошла открывать.

- Прости меня, - он буквально набросился на нее, едва приоткрылась дверь, - я - дурак, идиот, поверил слухам, - он стал осыпать ее горячими поцелуями, - соскучился, просто с ума схожу!

   Она недовольно выставила локоть.

- Тише! В комнате сосед чинит телевизор, услышит, проблем не оберешься, - до мужа в Москву дойдет! Тише! - Она  подтолкнула его к двери. -  Не смей являться сюда  и предъявлять мне какие-то там  претензии! Ты оскорбил  меня уже одним своим подозрением!

- Прости! - он попытался опять обнять ее, но женщина  упрямо удерживала его на расстоянии вытянутых рук.

- Хорошо, я уйду. - Он зачем- то полез в карман куртки. - Только скажи, что прощаешь!

- Ни за что! - она капризно надула губы.

- А теперь?

  Неожиданно у нее на запястье возник  браслет. Она слегка оторопела.

- Ну, что, я прощен?

  На этот раз он завладел ее талией без особого сопротивления.

- Завтра! - cловно очнувшись, замахала она на него руками. - Уходи!

    Она с трудом вытолкала его за дверь. Затем пригладила  волосы перед зеркалом и, на ходу еще раз полюбовавшись  браслетом, вошла в комнату.

- Ты так тихо сидишь, милый. Правильно, а то не дай Бог кто-нибудь из соседей узнает,
до мужа в Москву дойдет. Кто приходил? Да, сосед, ювелир. Вот, наконец-то браслет починил...