Как забыть?..

Солнца Луч
Я теряю над собой контроль,
Набираю номер что должна забыть,
Разве стоит ради этой боли,
Так преданно и долго любить?

Говорят, что прошлое - история,
А будущего нам не угадать,
Что нужно жить сегодня,
Идти вперед, мечтать...

Но что поделать, если плохо,
Если без тебя я не хочу мечтать,
Если без тебя, любимый,
Полета на луну мне не видать?

Мы уже давно не те, что прежде,
И то, что было, было наше, но прошло...
А я ведь помню всё, все встречи наши,
И как с тобой мне было хорошо!

Как утопала во взгляде твоём,
Как ты мои руки своими сжимал,
Как носики наши касались,
Как за плечи меня обнимал...

Как целовал напоследок,
Как уже скучал, хотя я рядышком была,
Мы были друг друга половинками,
Два белых красивых крыла.

До сих пор засыпаю с мыслями о нас,
О том, что мы должны быть друг с другом...
Только мне кажется, что это всё,
Будет сплошным замкнутым кругом!

4.03.12