Веточка мимозы

Анастасия Маловичко
8 марта – уходят наспех зимние морозы,
8 марта – на открытке веточка мимозы…

Сидит нарядная Танюша у окна,
Из магазина свою маму ждет она.

Вот скоро моя мамочка придет,
Любимое моё печенье принесет.
Начну я маму громко поздравлять
Здоровья, счастья ей желать.
Потом я подарю свою открытку ей
И сядем мы вдвоем за стол скорей.
А на столе моё любимое печенье
И пряники с повидлом и варенье.
И чай с конфетами конечно будет
И для меня подарок мама не забудет.
Подарит мама то, что я давно хотела –
Красивую заколку, чтоб в волосах блестела.
И маленькую сумочку, чтоб с ней во двор ходить,
А Катя будет спрашивать: «Мне можно поносить?»

От радости такой я маму крепко обниму,
Ведь свой восторг словами передать я не смогу.
А мама просто скажет: «Будь счастлива, Танюша!
Мы что-то засиделись, идем скорее кушать».