Женщина и... Бог...

Александръ Дунаенко
Скоро Восьмое Марта. Чаще, чем обычно, думается про женщин. Обычно думается всё время, а перед Восьмым Марта чаще.

И вот что пришло в голову ни с того, ни с сего.

Что вот верю я в Бога. Хотя говорить об этом не люблю. Дело это личное, интимное. Но… Не смогу пройтись пешком по озеру. Не такая у меня вера, не совершенная. Но я приблизительно знаю, какой она должна быть. Какие чувства нужно к Богу испытывать. Мне есть с кем сравнивать. С Женщиной.

Вот, когда в неё влюбляешься, то чувство это может быть бесконечно далеко от обычного полового влечения. Просто восторг. Просто – счастье. Непрерывное, сладостное, всепоглощающее. Когда приближаешься к ней – перестают действовать законы гравитации. Да, и озеро можно спокойно перейти и перешагнуть через пропасть. И счастье всё – и прикосновение, и голос, и запах. И даже вещи любимой женщины становятся священными, на них как бы нисходит благодать от вашего Божества. Забытый шарфик. Запах духов. Оставленный волосок на расчёске…

Но – нет, конечно, сравнивать никак нельзя! Кощунство! Богохульство! Но я сравниваю. Редко, но в церковь я захожу. Крещусь перед иконами, читаю молитвы. И я понимаю разумом, что должен был бы испытывать какой-то трепет, но – нету трепета.

Я чувствую это несоответствие, эту разницу и думаю, что я, конечно не прав. И так, как я отношусь к Женщине, нужно относиться к Богу. Но, ведь нельзя просто механически поменять их местами, чтобы было правильно. Чтобы перед Женщиной помолился, поставил свечку, а, перед Богом – радость, восторг. Потеря гравитации…

Что-то не правильно у меня.