Скажу отцу, чтоб впредь предохранялся

Михаил Лезинский
Вот такое письмо я получил по электронной почте , то есть , по емеле . Так как Автор прислал по «мылу » , то фамилию его не озвучиваю , а письмо помещаю:

« Уважаемый коллега,
Случайно наткнулся на Ваши диалоги на Форуме. Вы не правы в ответе Ларе. ( Ох , Боже , Боже , Боже ты мой нерусский!О чём таком я написал Ларе Галль ? – М.Л.)
 
"Скажи отцу, чтоб впредь предохранялся" принадлежит самому Вишневскому, а не некоему победителю конкурса его имени в Израиле .
И уж точно не мне (с этим я согласен). ( И не мне , хоть это я знаю точно! – М.Л.)
Кстати, это одно из самых его крылатых выражений, потому Вы и ошиблись, вероятно »
+++
Я действительно , часто ошибаюсь , но не в данном случае .
На сетевом журнале «7-40» , где и у меня кое-что размещено по части юмора , есть интервью самого Владимира Вишневского , - он дал его специально для « Sem40 » Михалеву в марте месяце 2005 года.  Но лично  я , знал задолго и до него  .  ещё со времён публикации в «Бесэдэре» , то есть , ещё в  прошлом  веке  , когда я жил-поживал  в Севастополе , а не в Хайфе .

Вот оно это интервью ( лично я не знаю что это такое , но на всякий случай душ приму – М.Л.) Часть ответа Владимира Вишневского:
 
« C помощью моих одностиший можно изящно отразить любое хамство. «Я? В душу вам? Да я же не доплюну!..» А кому-то можно сказать: «А я вас не узнал без санитара», или «Без галифе вам можно не храбриться», или «Нет, ты не дура, далеко не дура, губа моя…»
Судите сами, попал я в женскую психологию с таким одностишием? «Все, уходи, а то сейчас привыкну…» Мужчины всегда смеются.
«О как внезапно кончился диван», – обычно говорят люди. «Любимая, да ты и собеседник!..» Я всегда опасаюсь, что скажут: «Тебя сейчас послать или по факсу?» Реже подсказывают: «Ты мне роди, а я перезвоню…»
Вот грустное: «Любви моей не опошляй согласьем…» А есть грубые, которые и читать не хочется. «Кишка тонка, зато она прямая» Всем вам хочется посвятить такое: «Все больше людей нашу тайну хранили…» Или такое: «Не так я вас любил, как вы стонали». Нет…

Одностишия – это гимн русскому языку, великому и могучему. Вот вслушайтесь: «Тут я заснул, но было уже поздно…» Или такое любовное одностишие: «Желанная моя, скорей бы утро!»
Женщины мне ответили пародиями. Первый конкурс пародистов был, конечно, в Израиле. Там победило такое страшное одностишие:

«Скажу отцу, чтоб впредь предохранялся».

Я даже пародию на пародиста написал ко Дню медработника:

«Анализы он сдал, но их вернули».

Российские женщины провели свой замечательный конкурс. Все пародии очень антимужские, очень жесткие и очень почему-то утренние. Например, «Уже светает, но хотя бы спой…» Другая написала: «Нет, дорогой мой, так целуют знамя» А вот и третья подоспела: «А что же вам в тюрьме-то не сиделось?» Кстати, еще одно утреннее: «А ты не говорил, что ты еврей». Но первое место я дал одностишию: «Наверное, скорее солнце встанет…»

+++

А   за Лару Галль , которая уютно расположилась  на ПРОЗЕ РУ , я спокоен , - отличная писательница . Не-е , не спорю , стоит она того , но чтобы так , по мылу … Можно б было и с интернетом согласовать , чай все под интернетом ходим!

С уважением , Мыша Мышкинд , интерводопроводчик , сливающий мысли в общий интернетовский бачок .

+++                +++++                +++
Рецензия на «Скажу отцу, чтоб впредь предохранялся» (Михаил Лезинский)

Спасибо Татьяне Алейниковой за указанную дорожку к Вам :) Поздравляю Вас! Поздравить лучше поздно, чем послать :)
Софья
ЗЫ. Скорей бы снег сошёл... Да новый выпал.
Софья Сладенько   07.04.2011 22:38   •   
+++
Солнце спустилось низенько , ко мне пришла прекрасная Сладенько! Милости прошу к девятиэтажному шалашу!
Михаил Лезинский   08.04.2011 11:46   
+++
Девятиэтажный шалаш? :) Красиво жить не запретишь, но зависть гложет.
Софья Сладенько   08.04.2011 16:11 
+++
Девятиэтажный шалаш , - не для красного словца! Живём мы с суаругой на девятом этаже девятиэтажного дома . Вид из окна - обалдевающий! Море Средиземное вдали , порт , корабли при порте ... Горы вдали , "игрушечные" эдектрички бегают и автомобили всех мастей , - красотища-красота !
Михаил Лезинский   08.04.2011 17:59   
+++
Вниз гляжу я неспроста -
красотища-красота!
Выпивая чашку чая,
с-под ладони созерцая,
изрекаю: "Суета" :)
Софья Сладенько   12.04.2011 19:28   
+++
Миниатюра - класс - чуть остроумия, в меру - интеллекта и капельку - иронии.
А вот вам в коллекцию, Мишель - запели вы, а боги застонали...или - я не любил, вы правы, я скучал.
С улыбкой, Ольга
Ольга Кмит   05.03.2011 15:52   • 
+++
Муза Ольга приходила
- Вы смешны , - мне говорила ...

Дальше придумай сама , мне не хватает не только ума !

Уважительно-доброжелательно

Михаил Лезинский   05.03.2011 16:59   З
+++
Я не всё хочу понимать, Михаил, но написана Вами миниатюра
очень остроумно, юморно и весело. Спасибо. Удачи Вам всегда.
С уважением -
Павлова Вера Калиновна   05.03.2011 14:15   • 
+++
У меня тоже эта книга частенько на столе.
Спасибо, дорогой Михаил!
Татьяна Алейникова   05.03.2011 13:43   • 
+++
я обожаю его одностишия)
и пародии вполне достойные, да.

Лара Галль   05.03.2011 02:01