Мой милый Кипарис...

Надежда Опескина
        Мой милый Кипарис ! Я так тебя люблю ! За тень, что даришь мне  чтобы укрыться здесь от зноя  и лучей палящих солнца ! За нежность веточек твоих, которые не ранят мне лицо, когда в них погружаюсь, вдыхая нежный аромат... За стройность твоего ствола, так к небу устремившегося  сильно. За зелень тёмную твоих ветвей, за птиц снующих на твоей вершине. Ты даришь всем нам красоту свою , не требуя взамен ни толики от нас... А по весне пустил к себе лиану , зацветшую красивыми цветами, она ж,обняв твой ствол , средь зелени твоей, цветы свои раскрыла. За братьев , что в одном с тобой строю стоят и украшают нашу землю.
      
       Мой милый Кипарис ! Ценю тебя за время той долгой жизни на земле, за много тысяч  лет, подаренных тебе. Как много ты познаешь! Увидишь разных ты людей и смену мира в целом...Мой Кипарис , ты уцелей  ! И там, в далёком бытие своём, меня запомни ...Люблю тебя, мой Кипарис, и сердцем и душою и лишь тебе её открою..., Мой милый Кипарис !