Героическое путешествие - 7. Часть 1. Выезд

Филун Джарин
               

                Стенограмма реального квеста.


                ЧАСТЬ 1. ВЫЕЗД.


Показать, что героине скучно в мире. Она страдает, но ступает на долгий путь через Пустоту, начиная процесс духовной трансформации.





                1. ВНЕШНИЙ ВЫЗОВ.


- Героиня поставлена перед проблемой и созрела для
изменений.

Она лишается близких людей, и это знак, что пора оставить известное и войти в неизвестность. Это вызов в зону рока и темноты полный опасностей и тревог.

Начинается период интенсивной скорби. Готовность умереть.

Она должна стать независимой, хотя раны разочарования ещё болят, от понимания того, что с потерей близких людей, она утратила безопасность в мире.

- Показать, что героиня занята рутинной работой, которая значительно ниже её большого потенциала.

Судьба героини раскрывается.

Поиск начинается.



                2. ПРИНЯТИЕ ВЫЗОВА.


-Далее, героиня учится мужеству. Наступило время преодолеть все свои страхи и не поддаться соблазнам. Она должна стать сильной женщиной.

Начинается воспитание характера на способность самостоятельно преодолевать трудности.


                ТЕСТЫ:

- преодолеть страх перед собственной смертью;
- преодолеть клевету и осуждение обществом;
- преодолеть сильную физическую боль.


                3. ВСТРЕЧА С МЕНТОРОМ (НАСТАВНИК, ГИД).


- Принимая вызов, героиня получает сверхъестественную помощь- фразу, информацию о назревающей той или иной проблеме.

Это может быть человек или предмет (журнал, карта, сообщение), то, что помогает преодолеть первые опасения.

Сообщения часто приходят во время сна.

МЕНТОР, как носитель власти Судьбы, играет важную роль, как начале истории, так и в процессе трансформации героини.

Случайность или запланированная встреча с Ментором инициирует путешествие, а значит и историю.
Преобразования в героине начинаются с понятия необходимости, хотя и приводит к великой скорби.


      - Героиня приобретает навыки, знания и инструменты, которые помогут ей выполнить задачу. Это время самоподготовки и снаряжения в дорогу.

После окончания подготовки, Ментор даёт героине причину переосмыслить то, что она узнала.
Перед самой дорогой, героиня получает от Ментора волшебный подарок - Меч Силы.


                4. ПЕРЕСТУПИВ ПОРОГ,
                Или Мужественный поступок/ Сила.

Очистка. Умирание «ЭГО»

      - Невидимое - зона, видимая, как пропасть.

Необходимость в ещё большем смирении. В душе растёт
понимание и надежда, что это начало прямого внутреннего опыта.
Переоценка жизни и жизненных ценностей.

- Героиня чувствует страх, но она уже готова пройти чрез окно в другой мир. Но, чтобы сделать это, она должна обладать львиной силой и мужеством для преодоления СТРАЖА ПОРОГА.


                СТРАЖ ПОРОГА может потребовать:

      - преодолеть какое-то препятствие;
      - полностью оборвать связь с обычным Миром.

Чтобы путешествие было успешным героиня должна обладать достаточно сильным «ЭГО», чтобы порвать связь с обычным миром. Она должна научиться контролировать себя и силу своего «ЭГО», поставив всё на службу Высшей Силе, большей, чем она сама.

                СТРАЖ ПОРОГА.

СТРАЖ ПОРОГА — это охранник перед входом в Царство Мёртвых.

Все Стражи связаны с миром в четырёх направлениях и вверх-вниз.
За ними начинается мир Тьмы, неизвестный и опасный для простого человека.

Темнота вокруг героини — это её переход в новую зону опыта. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОРОГА видится, как совпадение противоположностей: Нормальное и фантастическое.

Это первое препятствие, которое должна преодолеть героиня.

Важной особенностью является контраст между привычным миром света и темнотой неизвестного мира приключений. Героиня оставляет позади всё любимое и знакомое и вступает в неизвестный мир. Она входит в зону повышенной мощности.

Чувство опасности нарастает.

Здесь она походит испытание характера на героические качества. Сможет ли она переступить ПОРОГ и войти в царство ужасающих существ?


                5. В ЧРЕВЕ КИТА.


Это точка пути, откуда нет возврата, и она символизирует отказ героини от всех привязанностей обычного мира. Она вступает в сказочное гиперреальное место, где правила ей незнакомы.

Это этап «проходящих за пределами» является ключом к открытию цели и напоминает смерть.
Новый мир раскрывает полноту и размеренность жизни героини.


        - Героиня принимает сверхъестественный мир. Она уже знает, что здесь она будет не раз смотреть в лицо смерти и возродиться, чтобы продолжить путешествие.

Героиня постоянно погружена в какие-то тёмные места, и после пересечения ПОРОГА её пугает неизвестность.

       - Происходит окончательное разделение с обычным миром.

ЧРЕВО КИТА — самая «низкая» точка героини, но на самом деле это момент, когда она находится между мирами
Здесь начинается опыт, который будет формировать новый мир героини. Это всегда что-то тёмное и пугающее.

На этом этапе героиня показывает свою готовность пройти метаморфозы и не умереть.

               ГЕРОИНЯ ВХОДИТ В ЛАБИРИНТ и движется внутрь:

      - Появляется более глубокое восприятие и проницательность.
      - Возникает полный отказ от «Я» и от претензий к Богу.
      - Исчезает жажда смысла.

Героиня начинает проходить психологические и духовные тесты на основе видения внешнего мира.
Она имеет полное доверие к Богу и Провидению.
Душа героини чиста и искренна.