Волшебник

Чудослик Легаева Анна
Лет вцепился в решётки и закричал:
-Выпустите меня! За что меня сюда посадили?!
Сонный страж устало прохрипел:
-Разве не ясно? По всему королевству объявлен приказ отлавливать волшебников.
-Но я не волшебник!
-Ничем не могу помочь, парень, на тебя был донос, ожидай суда.
И суд состоялся. Весь город пришёл посмотреть на юного волшебника, весь город был в напряжении и ожидании казни, в ожидании крови.
-Чем вы можете оправдать себя? - Спросил у Лета судья с холодным взглядом и губами, как у куклы.
-Я не виновен. Я никогда не умел колдовать... Да во мне нет ничего волшебного!
-Ошибаетесь, у нас есть свидетель.
Стража ввела в зал маленького мальчика.
-Ты знаешь этого человека? - Спросил у него судья.
-О, да! Он вырезает очень красивые кораблики из дерева! Это настоящее волшебство!
Ударил молоток.
-Виновен!