Девушка из пепла

Мария Бень
-Глава 1-
***
Этот вечер был самым холодным за последний месяц. Я, то и дело, ускоряла шаг и куталась в ворот пальто. Где-то неподалеку заскулила собака. Бедняжка. Видимо хозяин забыл о ней, а быть может, что его у нее никогда не было. Вот и приходиться мерзнуть на улице. Как же я ее понимаю сейчас. Часто чувствуешь себя такой же "бездомной", хотя если разобраться, то мне не на что жаловаться. Работа, пусть и сложная, отнимающая большое количество времени, но приносящая как удовольствие, так и доход. Любимый человек, с которым мы вместе вот уже три года, два из которых живем вместе. Что еще нужно для счастья? Но, как оказалось, для счастья достаточно и мелочей, которых, почему-то постоянно не хватает. Ирония...
Я набрала код домофона и быстро шмыгнула внутрь темного подъезда. Тут не было намного теплее, чем на улице, но, хотя бы, не дул этот проклятый ветер. Лифт, как обычно, не работал. Красота! Придется подниматься на 6 этаж пешком. И за что мне это все сегодня? А главное, как ему сказать об этой новости? Ума не приложу.
Я нажимаю на звонок и тут же слышу шарканье домашних тапок. Волновался за меня и точно места себе не находил. Почему бы просто не позвонить? Ах да, телефон сел еще днем. Я же говорю, день сегодня какой-то не удачливый для меня. Захожу внутрь. Дома тепло и пахнет запеченным сыром. Обожаю. Целую Максима и молча раздеваюсь. Он помогает, все так же молча. Украдкой улыбаюсь и встречаюсь с ним взглядом. Он обижен, а значит я уже что-то сделала не так.
- Телефон разрядился еще днем.
- Я так и понял..
- Много звонил?..
- Раз 40...
- Ммм..ясно. Извини..
- Ладно, забыли. Пойдем ужинать.
- Пахнет вкусно, - я подхожу к нему и целую в нос. Он улыбается. Уже не дуется - ну и славно.
- Я сперва в душ.
Говорю и закрываю за собой дверь в ванную, включаю воду. Вид у меня ужасный. Надо бы поспать на выходных, только вот проблема в том, что сейчас только вторник. Рано строить планы. Раздеваюсь и залажу в душевую кабинку. Будь у нас ванна, то я уже давно бы в нее погрузилась и заснула бы, от того мне ванну нельзя. Душ приводит в чувство, ванная - расслабляет. Нужно взять себя в руки и сказать все Максиму. О том что я уезжаю...
***
-Глава 2-
Он стучится в дверь. Я здесь, наверное, уже целую вечность. Забыла обо всем, что твориться вокруг и просто стою под струей горячей воды. Она выпаривает всю усталость и неприятности из кожи. Закрываю кран, завертываюсь в полотенце и выхожу. Без предупреждения целую его в губы и улыбаюсь.
-Две минуты, милый. Только накину халат...
Вхожу в кухню. Он окидывает меня взглядом, ухмыляется и кивает головой на место, напротив себя. На столе стоят свечи, бокалы и приглушен свет. Кажется, я опять о чем-то забыла. Сажусь за стол, сопровождая это долгим взглядом на Максима. Он понимает в чем проблема и его теплая улыбка превращается в разочарованную. Ну почему я такая болбеска? Он встает из-за стола и открывает бутылку вина, наливает сначала мне, потом себе.
- И так, - начала я после долгой паузы, - что я снова забыла?
- Ничего..
- Но ведь этот ужин, свечи, вино....по какому-то поводу.
- Именно.
- Но я не помню его.
- Очень прискорбно. Это весьма серьезный повод. Я бы даже сказал самый серьезный и важный.
- Господи, ну что же я за человек такой!!!? Я снова забыла что-то важное, а между тем помню кучу всяких мелочей по работе, которые знать не обязательно.
- Ну, ты у меня трудоголик. Это не удивительно.
- Но я хочу помнить важные вещи, связанные с тобой.
- Ты не просто должна их помнить, ты должна о них не забывать.
- Я знаю, но я...прости...не могу вспомнить. Это не первый, но последний раз. Веришь мне?
- Конечно же верю.
- Хорошо. - я отпиваю из бокала, - что же это за повод?
- Я люблю тебя.
- Я тебя тоже.
- Нет, ты не поняла.
- То есть?
- Это и есть повод. Я приготовил весь этот ужин, потому что я люблю тебя.
- И все?
- А тебе нужно что-то еще?
Я делаю вид, что думаю, он - хмурится.
- Нет. Большего я и не желаю, Дурачок. - улыбаюсь ему, - Я уже подумала, что забыла о какой-то очень важной дате или чьем-то дне рождении.
- Наплюй на все эти числа. Единственное, что важно - это то, что Я тебя люблю и знаю, что Ты любишь меня. Все остальное - не важно, если известно это.
Не знаю что сказать. Он невероятно прав. Странно, что ко мне в голову не приходила эта мысль. Вскакиваю с места и кидаюсь ему на шею. Мы целуемся и смеемся, как маленькие дети. Не перестаю влюбляться в него снова и снова. Мы чокаемся бокалами, отпиваем немного вина и приступаем к еде. Мясо в винном соусе и запеченный картофель с сыром. Объедение. Никогда не перестану утверждать, что мужчина на кухне - это сексуально, но мужчина на кухне, умеющий готовить - это еще и безумно вкусно.
По окончании ужина убираем вместе. Я мою посуду, он прибирает со стола и тушит свечи. Начало второго. Завтра рано утром вставать и я, как обычно, не высплюсь, но хоть сегодня причина недосыпа характерно отличается от предыдущих своим положительным характером, чему я, безусловно, рада.
Причесываюсь у зеркала, он подходит сзади и обнимает, прижимаясь ко мне всем телом. Закрываю глаза. Если бы такое было возможно, то я бы сохранила это ощущение и его объятья, даже воздух, который пахнет им, закатала бы в трехлитровый бутыль и открывала только в тяжелых случаях одиночества и приступах нехватки любимого. Только боюсь, что мне бы его не хватило даже на пол дня, потому что я чувствую себя бесконечно одинокой, когда любимого нет рядом.