Не бойся, я тебя держу

Жёлтое Небо
- Не бойся, я тебя держу.
- А толку? Ты тоже падаешь .©

Пожалуйста, держись. Не отпускайся ни на секунду, не давай слабость. Главное - живи. Дыши, чувствуй, люби, как любила прежде. Только не задыхайся: от боли, от эмоций, в которые ты окунаешься с головой. Пожалуйста, дыши, держись, пожалуйста…

И мы будем лететь туда, вниз, в ту бездну и держаться за руки. Мы будем успокаивать друг друга и шептать: «Всё хорошо». И главное – верить. Мы даже будем верить друг другу! В прозрачности стен, в темноте дна той пропасти, над которой мы повисли,.. или мы летим? Иллюзия или же та реальность, та жестокая реальность, в которой мы живём?
Мы будем успокаивать друг друга. Мы будем пытаться подбодрить, даже не смотря на то, что сами близки к истерике. Мы ведь не сдадимся, правда? Будем держаться до конца, за руки…

Не отпускайся, ни на секунду, ни на мгновение не отпускайся. Я удержу тебя, я смогу! Обещаю,.. я сделаю всё, чтобы ты не упала! Только держись, пожалуйста…

Мимолетность. Кажется, это называется так? Мгновение счастья или восторга, или страха. А может, истерика? Истерика длится секунды, реже – минуты. А всё остальное – твои домыслы. Эмоциональная боль длиться ровно одиннадцать минут, всё остальное человек делает сам. Сам уговаривает себя в безнадёжности; сам вспоминает; сам приукрашивает. Всё сам. Иронизирует и драматизирует - всё он делает сам. Но самое ужасное, поистине прожигающее и истощающее человека - это воспоминания. В погоне с которыми, ты всегда дальше, а они – впереди.

Не падай. Я тебя умоляю, не смей упасть! Мечтай. Пусть в твоих глазах ни на секунду не потухает надежда, ведь лишь благодаря ей мы можем держаться тут.
Пойми, на секунду усомнившись мы упадём, разобьёмся. Слышишь?! Поэтому, пожалуйста, смотри на меня. Целуй. Только не падай, надейся…

Самовнушение – великая вещь. И это не просто те слова, что мы бросаем с пафосом во время депрессии. Нет… если ты будешь верить и надеяться, уговаривать себя, то ты вскоре сам поверишь в незыблемость и правоту. Главное – хотеть, или желать, абсолютно не важно. Только удержись, только соберись со всеми силами, которые когда-либо были в твоей душе, чтобы поверить, в то, что ты не разобьёшься об остроту камней.
Там… внизу.

Не бойся, я тебя держу. Даже если наши руки не касаются, даже если наши пальцы не сплелись в одно целое и не сжались, я ведь тебя держу… в своих мыслях.
Просто поверь мне.