Ой долюшка несчастная...

Надежда Диноченко
Сегодня   мне не  весело, сегодня  я грустна
Я  снова праздник  встретила ,без милого, одна
Он празднует, наверное, с новою семьей
Дела обыкновенные , да плохо  мне одной

Летят , как листья осенью, листки календаря
Да только позабыть его, я так и не  смогла
Не хочет  сердце глупое, изменщика  забыть
Не может ,окоянное ,его разлюбить

И в гости меня  звали , да я не пошла
Сижу одна , скучаю, ну и дела...
Зачем о нем  я думаю?  Ведь он меня забыл
А может он, давно уже, меня разлюбил?

Да только ,душа в душу ,мы жили  много лет
Зачем  семью разрушил ?Ему ж замены нет
Никто не может ласково ,как он ,говорить
Никто его не  сможет , мне  заменить

Люблю его как дурочка ,думаю  о нем
Каждую минуточку ,считаю ,день за днем
И  что же  тут поделаешь? Не знаю как быть
Ведь не  смогу, наверное ,другого полюбить...

Я много раз слыхала о  смерти от  тоски
Но я не понимала , как сердце болит
Теперь сама  узнала, разлуку и боль
За что мне печали? За что он так со мной?

Ой долюшка несчастная, ой злая судьба
Неужто  я осталася навеки одна.........