SO BE IT

Эспэрро Британский
         Если кто то решит это прочесть, то заранее прошу прощения за ошибки.

                Да будет так.

Вам никогда не доводилось бывать в чужих снах? Нет? Мне тоже. Через чужие сны можно понять, чего хочет человек, чего он ждет, чего боится и кого любит, возможно, именно поэтому нет возможности подглядеть чужие сны? Или все же есть?
Время за полночь, завтра рано вставать, однако я наконец закончил свой рисунок. Да-да именно рисунок. По размерам он конечно тянет и на картину, однако это можно назвать только рисунком, но это был мой рисунок. Я часто думал о том, как здорово уметь красиво рисовать, ведь можно создать свой собственный мир, со своими законами, героями, мифическими существами и климатическими условиями.
Сначала было просто темно, но затем я заметил в темноте какие-то движения. Как только мелькнула мысль о том, что здесь слишком темно, так сразу же появилась резкая грань между черным и белым. Затем, я подумал о том, что неплохо бы на чем-то стоять, а не просто висеть в воздухе и под ногами появилась земля. Я увидел бескрайнюю пустошь, где небо было поделено на две части, на черное и белое. Затем я наводнил многие регионы земли водоемами, океанами и морями, ведь не бывает растений без воды? Мановением руки я воздвигал горы и усеивал их пики снегом, ведь должны же откуда-то начинаться реки?
Посмотрев на это все я решил немного отдохнуть и сотворив себе красное кожаное кресло, упал в него.
-Что ты делаешь?
-Не знаю, а ты что здесь делаешь?
-Я тут был всегда, а ты пришел и все поменял.
-Но ведь так намного лучше, разве нет?
-Это субъективная точка зрения.
-А объективность, мой дорогой друг, это коллективная субъективность и не как иначе.
-А раз нас двое, то и твоя , и моя точка зрения могут быть объективными?
-Получается что так.
Я слышал голос в голове, поэтому не знал, где находится мой собеседник.
-Я тебя не вижу, может покажешься?
Из-за спины медленно проплыл сгусток странного мутного вещества, почти как вода, но только немного иначе. Почти такой же эффект можно увидеть над огнем, когда воздух колышется.
-Знаешь, а ты немного отличаешься от меня.
-Это ты отличаешься от меня, я был всегда, а ты пришел.
- И тебе не нравится то, что я сделал? - Возмутился я.
-Я пока еще не решил, а ты уже закончил?
-Еще нет, я отдыхаю.
-Что значит отдыхать?
-Это значит бесцельно проводить время в перерывах между работой, людям это свойственно, так они восстанавливают запас сил, который им нужен для какой-либо деятельности.
-Занятно.
Я вспомнил, что свет должен откуда то исходить и на светлой половине поместил солнце, а на темной рассыпал звезды и поместил луну.
-Как ты это делаешь?
-Я просто представляю, что это должно быть именно там, а появляется оно само, мне кажется, мой разум сам додумывает детали, я придумываю лишь суть.
-Занятно, а что ты будешь делать, когда закончишь?
-Возможно, я проснусь.
-Что значит спать?
-Восстанавливать силы. Во время сна я вижу разнообразные картинки из прошлого и будущего, а если осознаю что сплю, то могу делать что хочу, например как сейчас.
-Могу тебя уверить, ты не спишь
-Я точно знаю что сплю.
-А я точно знаю, что я настоящий и пока ты не пришел я спокойно себе блуждал во тьме.
- Я слышу слова в своей голове, но они немного странные.
-Я посылаю образы, а ты сам превращаешь их в звуковые формы, я же делаю обратное, что бы тебя понять, но не все твои слова я могу расшифровать сразу. А некоторые, без твоей помощи и вовсе останутся для меня простым набором звуков.
Я встал с кресла и взлетел высоко над землей. Дух устремился за мной.
-Когда я закончу, я населю эти земли живыми существами.
-А зачем им земля?
-Они не будут уметь летать, как ты или, скажем, я.
-А они не будут против?
-Они даже не будут знать о том, что у них могла бы быть такая возможность.
-Ты им об этом не скажешь.
-Нет.
Затем я начал озеленять некоторые горы и просторы моего мира, где-то были густые рощи дубов, где-то клены, в иных местах я рассыпал снег и не оставил растительности, небольшой участок отвел для пустыни, сделал несколько островков по среди морей и посадил на них пальмы, а по берегам развеял песок.
На этот раз я не создавая кресла уселся прямо на песок. Я был на солнечной стороне, но песок был еще холодный, по сколько я только что его сотворил.
-А мне начинает нравиться.
-Мне тоже - согласился я
-А если твои существа не будут уметь летать, не свалятся ли они вниз с края твоей “земли”?
-Разумеется нет, когда я закончу, я сверну все земли и моря в шар, таким образом конца земли просто не будет, пройдя от начала, до конца, ты окажешься в том же самом месте откуда начал свой путь.
-А моя темнота ?
-Она будет за этим шаром.
Я взглянул на небо и понял что оно до сих пор белое. Обтянув поверхность земли невидимой мантией я наконец дал солнцу возможность источать энергию и на землю появилось тепло. Спустившись на тот же остров я почувствовал прикосновение солнечных лучей и увидел привычное мне, чистое, синее небо.
Я растянулся на песке и закрыл глаза.
-Отдыхаешь?
-Да
-Значит ты устал?
-Нет
-Тогда почему ты отдыхаешь?
-Потому что хочу, этим я отличаюсь от других существ, я мог совершать иррациональные поступки, которыми я могу наслаждаться, гордиться, порой я могу жалеть о них, но без них жизнь становится серой и унылой.
-Это… необычно…
-Именно так.
Я открыл глаза и добавил на небо немного облаков.
Я встал, взмыл в верх и подумал о том, чего нет в нашем мире, но чего бы я хотел, что бы могло быть здесь. И тогда я начал строить храмы, по мимо храмов я строил руины, они никогда небыли чем то целым и не будут, они прекрасны и без того.  Спустя некоторое время я подумал о том, что было бы неплохо бы посоветоваться с духом по поводу тех, кто будет населять этот мир, так как я уйду, а он останется.
-Ты когда-нибудь слышал о драконах?
-Нет, но я вижу их образы в твоей голове, они мне нравятся.
На то что бы создать дракона мне потребовалось огромное количество времени и усилий. Я выводил каждый нерв, ставил на нужное место каждый орган в его теле, и я не понимал, откуда я знаю как устроены драконы. Может этот дракон, которого я создаю особенный? Будет ли он жить таким, каким я его сотворю? Не забуду ли я чего?
Но как только я закончил мои сомнения развеялись, он зашевелился, а я свалился без сил.
- С тобой все в порядке?
- Это… было намного сложнее, чем все остальное. - Тяжело дыша ответил я
Дракон огляделся и расправил крылья. Встал на задние лапы, затем оттолкнулся, облетел ближайшие руины и вернулся.
-Спасибо
-Смотри кА, а он еще и говорит- Заметил дух.
-Сам в шоке, драконы в моем мире были просто динозаврами, если вообще не вымышленными существами.
-Он говорит на твоем языке.- возмутился дух.
- Я помню все, что помнит мой создатель, однако если бы он не так старался, возможно я бы не был разумен.
-Возможно, он мог бы даже напасть на нас.
-Возможно. - Согласился с духом дракон.
Усталость прошла довольно быстро и я поднялся, опираясь на только что выращенное дерево.
-А ты не можешь создавать вещи, как я?
-Думаю нет… Однако…
Дракон стремительно стал уменьшаться и через мгновение передо мной стоял черный кот.
-Я могу менять свою форму.
-Может быть, так могут и другие драконы?- Спросил дух
Кот взглянул на облака и спустя пару мгновений ответил.
-Нет, не думаю.
Некоторое время мы строили мир втроем, добавляя безмозглых, но безобидных существ, а так же хитрых и коварных хищников. Спустя некоторое время нам удалось наконец создать цепочку питания, благодаря которой, все эти виды не исчезнут без постороннего вмешательства.
Один день сменял другой и я начал задумываться, действительно ли я сплю, ведь сон не может длиться так долго и я решил поделиться этой мыслью со своими друзьями.
-Я тоже думал над этим – Сказал Фаланор, именно так мы решили, будут звать нашего дракона. Сейчас он лежал у меня на коленях в виде кота и тихонько мурлыкал.
-И что же ты надумал?
-Возможно, ты просто мертв, а этой твой персональный рай, твоя вселенная.
-Это моя персональная вселенная – возмутился дух.
-Тогда почему ты не можешь тут ничего сделать?
-Потому что я создал тьму.
-А что было до тьмы?
-Ничего
-Тьма это и есть ничего – вмешался я.
-Нет, ничего выглядит совсем по другому, вы даже не способны воспринять этот образ, он настолько огромен, что просто не поместится в вашем сознании.
Я взглянул на ночное небо и сказал.
-Знаете, последнее время я стал чувствовать внутри себя нечто особенное, то чего раньше не было и нечто особенное отделяется от меня. Мне кажется, я могу ускорить этот процесс, но вы ведь тоже не знаете, к чему это может привести, ведь так?
Ответом мне была тишина.
Пару дней спустя я сидел на вершине водопада и смотрел в даль, на камень висящий в окружении других, когте образных камней, вкопанных в землю вокруг него. Их было три и именно они позволяли висеть ему в воздухе. Это была именно та картина, которую я рисовал в ночь перед тем, как попасть сюда.
Я не знал сколько провел здесь времени, но я знал почти каждый уголок этого мира, ведь именно я его создал. Каждый день я что-то добавлял делая этот мир все более близким к совершенству. И вот настал день, когда мир решил изменить меня.
Я снова почувствовал шевеление той самой силы, казалось она еще со мной, но я уже не мог ей пользоваться. Из пор моей кожи начали медленно подниматься струйки пурпурного дыма. Поднимаясь над моей головой они не растворялись в воздухе, а собирались в большой клуб дыма. Я начал слышать музыку. Эта мелодия… Она так знакома… Я слышал ее столько раз, но не могу вспомнить где.
Я опять проспал.

Все персонажи вымышлены, любое сходство с реальными людьми, ныне здравствующими или покойными является чистым совпадением.


Оставляйте отзывы если не сложно, хотя бы понравилось/не понравилось.