Женский праздник

Лана Нижегородская
Любимый мой, ты не забыл,
Что на носу прекрасный праздник?
Ты без меня не загрустил,
Мой сексуальный безобразник?

Я в сердце выстрелю твоё,
Но ты не бойся, это сладко!
Мы встретим женский день вдвоём
И секс закусим шоколадкой.

Шампанским ванну мы зальём,
У розы, что ты мне подаришь,
Мы лепесточки разберём,
И ложе ими ты заправишь.

Окошко настежь распахнём
И ветерок весенний впустим,
Мы в этот день не отдохнём -
Немного выпьем и закусим…

Ну а потом ты на руках
Меня из душа принесёшь.
Я в рай умчусь на облаках,
Когда любимой назовёшь.

Тебя окутав страстью нежной,
Я прошепчу: «Люби, малыш…»
И ты, войдя в меня неспешно,
Со мною в небо воспаришь.

Моля, что б сказка длилась вечно,
Сильнее бёдра я сожму…
«Зачем так время быстротечно? -
Шепча, покрепче обниму, -

Все мысли прочь, ведь я с тобой,
Развратница и хулиганка,
И в женский день – ты только мой,
А про жену – табу, молчанка…»

Но как всегда наступит вечер,
И ты уйдёшь домой, к супруге.
А ночь опять одна я встречу
Иль в гости напрошусь к подруге.