Там цыганка, молдаванка! Дню Женщин

Леонид Крупатин
Там цыганка, молдаванка! Дню Женщин
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!Я ДАРЮ ВАМ СРАЗУ СТО!"

Там цыганка, молдаванка! Дню Женщин
Леонид Крупатин
СБОРНИК "ВОСЬМОМУ МАРТА!"
(Сборник "О любви с улыбкой!")(1 рец.)

ТАМ ЦЫГАНКА-МОЛДАВАНКА!

А не стыдно вам, мадам,
Воровать в чужом саду?
Вы же знаете за это
Вам кипеть в котле, в аду?

Ах! Вы мне это сорвали?
Что бы сделать мне подарок?
Если вы из чувств украли-
Ваш поступок смел и ярок!

Там цыганка- молдаванка
«Воровала» виноград…
А от вас, мадам – воровка
Я и грушам буду рад!

Ваш поступок этот, мэм,
Не отбрасывает тень!
И любовь не отразится
На общественный плетень!

Я сгораю в нетерпеньи!
Не дождусь я ваши груши!
(Любят женщины от нас
Получать лапшу на уши!)

Л.Крупатин, Москва,2010 г   
Рецензии
Написать рецензию
Весело и не принужденно как песня читается. Так и просится танец. Мне очень понравилось.

Евгения Гурова 2   14.01.2011 08:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, милая Евгения!И Вам удач в Новом году!Леонид.

Леонид Крупатин   14.01.2011 08:58   Заявить о нарушении правил / Удалить