Ты уж стар

Варвара Гротеск
Ты научил меня бояться
И в страхе слушать мамин шаг,
Что очень любит видеть утром
Мой непонятно томный взгляд.

Ты научил меня бесшумно
Входить в пространство твоих стен
В которых спрятались удары
И разговоры через дверь.

Не раз я ночью приходила,
Не раз несла тебя сюда.
Я так боялась оступиться —
Заметить карие глаза.

Однажды ты меня не пустишь
И под парадной я сожгу
Твои любимые портреты,
Души побитой пустоту.

Я знала, сколько в тебе силы
И сколько страхов и забот.
Я так пыталась отличиться
Чтоб ты сказал: “Не одинок”,

Но вот я снова грею взглядом
Снежинки в марте, что смешно.
И позвонив опять, решаю
Что наше время истекло.

Но сколько раз мы обещали
Что больше нету, нету нас!
Ну, сколько раз мы засыпали,
Как в тот далекий первый раз.

Я не давала тебе клятву,
Ты доводил меня до слез,
Мы обещали попрощаться,
Но как назло все не сбылось.

Моим молчаньем ты старался
Найти ответ на свой вопрос,
Я продолжала улыбаться
Давая повод для долгов.

Мы говорим на непонятных,
Нам не известных языках.
Мы все пытаемся придумать
Те неизвестные слова.

Я научилась жить с загадкой:
Проснусь ли снова я с тобой?
Ты научился знать и верить,
Что я оставлю этой бой.

Я не привыкла прогибаться,
Но вот с тобой все словно в пол.
Уходит грозный мой характер
И голос милый, словно звон.

Ты не умел дарить подарки
И быть милашкой, ты уж стар
Но я привыкла, я готова
Принять судьбы такой удар.

P.S На данном фото самая очаровательная девушка, красавица и просто хороший человек - Ольга Рудницкая