Доктор. Просто доктор

Владимир Ашихмин
Владимир Ашихмин
  Проходите-проходите… На что жалуемся?

   - Дык, на бабку, на мою.

 - А что такое?

 - Дык, ходит и ходит, и всё ко мне.

 - Но это же нормально. В здоровом теле - здоровый дух. Так ведь?

 - Всё так, доктор. Только она приходит не одна…

 - А с кем?

 - С чертями. Они и сейчас сидят на мне... сволочи. Кыш, гады блохастые! (И стряхивает, вроде бы как, своих "чертей").

 - Вы с ума сошли? Зачем стряхиваете своих чертей на меня? (Тоже как-бы стряхивает что-то с себя).

 - Господи! Доктор, да что случилось?

 - Да, у меня своих  чёртиков до чёртиков. Тут ещё Вы... (пошли бы Вы к чёрту, или к чертям собачьим). Своих-то я раздарил родственникам и знакомым по работе. Чтоб не завидовали мне – вот, у него есть черти, а них нету. Теперича у всех поровну! Никого не обидел…

 - Я тоже всю деревню завалил своими чертями. До окошек это точно, а может, ещё выше. И чё мне, доктор, теперь делать?

 - А когда их больше?  Чертей этих…

 - После седьмой рюмки.

 - Надо же... А у меня после шестой! Вы пробовали не пить?

 - А как же! Утром бросил... И представляешь, доктор... Утром бросил, и даже не манит.

 - Какое совпадение! Я перед обедом выпил три рюмочки, тоже не манит.

 - Ну, и чё теперь?

 - Вылечим мы этих чертей... Мы их заразим чесоткой. Пусть они почешутся... гады. Им не до нас будем. А бабка-то твоя сейчас где?

 - Дык, она померла, уже как двадцать лет.

 - Надо же. Бабка померла, а черти всё живы. Ещё есть какие-нибудь жалобы?

 - Есть, конечно, есть. Доктор... у меня глаза.

 - Ну, и что? У всех почти есть глаза.

 - Да нет… Где они находятся?

 - Так на голове.

 - Ты поточнее... или покажи пальцем.

 - Да, вот они, а рядышком - голова.

 - Всё! Как помру, пойду найду свою бабку... и... пристыжу... или заругаюсь. А то всю жизнь болтала про меня, что я безголовый... слепошарый, а тут...

 - Вот, это правильно! Бить там нельзя, а то оправят к чертям собачьим.

 - Доктор! А ещё чё там есть на голове?

 - Да там много чего находится. Вот, к примеру, есть там рот, нос и затылок.

 - Ну, ты даёшь доктор! Ничего не путаешь? На одной голове... сколько органов?! Ну, бабка, ну, погоди. Жди, как помру, сразу к тебе. Там держись. Доктор, а может, нос в другом месте присандалить? Нельзя? Ты меня просто расстраиваешь.

 - Да ты, дед, не расстраивайся! Как помрёшь, нос то сразу  останется здесь, а ты - тю-тю.

 - Доктор, а ты случайно не знаешь..., чё у меня внутри головы?

 -Так там же мозги, если мне память не изменяет.

 -Как?! У меня и мозги имеются? Ну бабка...ну погоди. А то безмозглый, безмозглый...

 - Ну что? Помирать-то будешь?

 - Нееет! С такой головой... я теперь помирать не буду! Да, с такой башкой... хоть в министры, хоть в правительство... Не у каждого в правительстве мозги имеются, а у меня полная башка мозгов. Нет, поработаю в правительстве. Там глядишь, и в президентах похожу, на старости лет. Пусть меня на самолёте покатают. Хочу чтоб в Бангладеш. Я там ни разу не был… Если честно, я и на самолёте не ездил ни разу, а тут...
 Доктор, может быть, мне в ООН податься? А чё - голова есть, руки есть… И мозги притом. А что староват, то, как говорится - конь старый не портит борозды. Это ничё, если загоны буду делать длинные…

 - Это точно.

 - Вот, и договорились. Пиши мне справку, чтоб я завтра ехал... ехал... ехал… Про чё мы, доктор, с тобой разговаривали-то?

 -(доктор пожал плечами)


 Всё ребята, конец фильма!