Маникюр

Полина Овчинникова
Сара Львовна и Мотя отправились за домашней курочкой. И куда же, если не на Привоз! Чинно прохаживаясь между рядами, Сара Львовна смотрит налево, Мотя – направо. И конечно же, везде одни перекупщицы, которые видят их личную заинтересованность и на все лады расхваливают свой товар.

- Сара, как ты думаешь, отчего у этой курицы такие длинные ногти? – дергает подругу за рукав Мотя.

- Потому что она их нарастила в салоне красоты, – не задумываясь, отвечает Сара Львовна, энергично протискиваясь к прилавку, чтоб рассмотреть этот удививший Мотю экземпляр.

- Таки да, длинные, еще и закрученные, будто это не курица, а сам орел! – удивленно замечает она.

За ее спиной комментируют:

- Они у этой цыпочки в холодильнике отросли! Во належалась, бедняга!

- У тебя самой что-то там отрасло! – огрызается продавщица. – Грамотная какая! Мадам, купите курку! – настырно пристает она к Саре Львовне.

- А я ее не хочу! Или я не на Привозе? Так я еще не видела весь товар!

- Так у меня лучше всех! Разве ж то куры? Горобцы какие-то! Вон моя – какая… - сует она птицу в руки Саре Львовне.

Чисто ради приличия та щупает ее, трогает коготки.

- И что же вы просите за свой раритет?

- Двадцать пять!

- Двадцать пять?!

- Таки да!

- А если уступить?

- Чтоб да, так-таки нет!

- Ха! – отворачивается от прилавка Сара Львовна. –  Да если я куплю весь лак у этой дамы, что торгует напротив вас, его не хватит, чтобы покрыть этой курке ногти!