Тихая застава

Сергей Генов
Думаю,многие смотрели фильм Сергея Маховикова "Тихая застава". Я сам несколько раз смотрел эту военную драму,так как я служил на границе( 2 года на китайской и 3 года на казахстанской). Но не буду отвлекаться от основной темы. Действия фильма разворачиваются в Таджикистане в 1993 году. В сюжете рассказывается о  героизме 12-й заставы. Многие помнят эти трагические события. Фильм,конечно,очень хороший. Я не хочу осуждать Сергея Маховикова как режиссера и преклоняюсь перед этим талантливым человеком. В фильме очень много достоверного. Но есть небольшая ошибка. На  погранзаставе обязательно есть замполит. А в фильме про него забыли? Ведь я смотрел документальный фильм об этих событиях и там точно был замполит. А в остальном фильм мне очень понравился.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ-ПОГРАНИЧНИКАМ!