Глубока преданность Вероники

Соня Белкина
В этот странный, но ужасно приятный гендерный праздник я думаю о мужчинах.

Впрочем, как всегда. Я всегда о них думаю.

Всю жизнь я дружу с мужчинами. Дружбы с женщинами у меня  не получается. Все трогательные отношения - без зависти, коварства и подлости -  выросли из детства и юности.

В новейшей истории с женщинами у меня не складывается ... 

Мужчины – совсем другое дело. С мужчинами все честно. С мужчинами мне всегда везло.

Мне всегда везло на Мужчин!

Среди моих мужчин не было не одного козла, скупердяя или подонка. Даже те, о ком я могу сказать цитатой из фильма «хороший ты мужик, но не орел», были прекрасны.

Мои мужчины совершали красивые поступки. Они мчались ночью из своего города в Питер, чтобы утром сказать: «Посмотри в окно. Я приехал».

Мои мужчины безрассудно влюблялись, не имея ни малейшего шанса на ответное чувство.

Мои мужчины делили со мной страшное время моих депрессий и маминой смертельной болезни.

Мои мужчины не оскорбляли меня алиментами, выяснением отношений с кем останется сын.

У моих мужчин ослепительные улыбки и сильные руки. Мои мужчины умеют все!

Мои мужчины говорят: «Моя девочка». И сколько бы мне ни было лет, рядом с ними я всегда буду чувствовать себя девушкой.

Мои мужчины!

Вы научили меня ремеслу и стали самыми лучшими начальники, партнерами и подчиненными.

Вы не даете мне упасть и на лету ловите мои слова.

Вы держите мои мир на своих могучих плечах. Вы делаете меня лучше. Вы делаете меня счастливой.

Я целую вашу руку и безоговорочно признаю ваше превосходство.

Вы сильнее! Вы лучше готовите мясо, у вас нет географического кретинизма и проблем с параллельной парковкой. Вы все поэты!

В моей конюшне стоит табун белых лошадей, потому что каждый из моих мужчин - принц.

Мне нравится думать о том, что я – ваше ребро, ведь это ребро было у сердца.

С немногими из вас я делила постель, но со всеми с радостью делилась вином и хлебом…

Мои друзья. Дорогие мои. Мои любимые. Возлюбленные мои.