Фотошоп

София Афанасьева
ФОТОШОП.
Мой сынуля занялся фотошопом. Желая похвастаться, он продемонстрировал свои работы. Я была искренне восхищена.  Расчувствовавшись, я поцеловала его небритую щеку. Тут я увидела фотографию нашей соседки Дашки. Девка была хорошенькая и главное достоинство, естественно, молодость. И как приложение к этому достоинству, море прыщей на лице. А тут смотрю, мордашка гладкая, кожа светится. Тут что – то забрезжило в моей голове.
-А ты можешь сделать меня без дефектов? – поинтересовалась я у сына.
-Запросто! Что ты хочешь? Другую фигуру или другие волосы?
-Да нет! Я хочу быть помоложе!
-Нет проблем!
И он сунулся искать мои фотографии. Мы долго с ним перебирали из того что есть. Я удивилась. Оказывается, я не так уж и часто фотографировалась. И в основном не одна, а с кем – нибудь. Но все – таки кое – что наскребли. Сын мой остался творить из меня  звезду, а я помчалась на кухню готовить что – то вкусненькое для моего волшебника.
Через некоторое время Сережка позвал меня в комнату и гордо продемонстрировал плод своей работы. Я ахнула! Это была, конечно, я! Но какая! Молодая, без мешков под глазами, без мелких морщинок вокруг глаз. Кожа светилась и была подтянута.  Одним словом, хороша!
-Ну что, мамуль, довольна?
И я начала совершенно искренне петь дифирамбы сыну.
В это время пришла его подруга и тоже восхитилась моим портретом, иначе его не назовешь. И тут же сходу она заявила, что эту фотографию надо поставить на сайт знакомств. Я заинтересовалась. Не то чтобы я хотела замуж, или новых поклонников     ( да и старых было не особенно много, раз – два и обчелся!). Но все – таки, любопытно.
Недолго думая, Анька влезла в интернет, нашла сайт знакомств и зарегистрировала меня там и поставила мою новую фотографию. На этом мы все успокоились и направились на кухню подкрепиться тем, что я наготовила.
Вечером я заглянула в свой электронный адрес и ахнула. За все годы, что я пользовалась компьютером, не получила  четверти того, что лицезрела сейчас. Я зашла на сайт знакомств и не менее двух часов разглядывала послания любвеобильных мужичков. Меня поразило, что среди них оказалось много молодых мужчин. Я недоумевала. Черным по белому написано, сколько мне лет. И как бы ни хороша была фотография, возраст есть возраст. Но, похоже, ребят, годившихся мне в сыновья, это не волновало. Но я их сразу отмела. Не хочу иметь комплексов.
 У меня есть приятельница, у которой муж на шесть лет моложе. Так за эти несколько лет, что они вместе, она нажила себе серьезную психическую проблему. Мало того, что она всегда накрашена, причесана, красиво одета, причем с утра, пока он спит, она уже во всеоружии. Плюс к этому страх, что кто – то скажет, что он выглядит моложе ее. И конечно, ревность и ужас, что он уйдет к другой. С одной стороны здорово, что она не распускается и всегда прекрасно выглядит. Но с другой стороны, она же не на работе, чтобы все время быть форме! И потом: мужики уходят и от молодых женщин. Никто не застрахован.
Так что я отмела всех молодых людей и сосредоточилась на мужчинах своего возраста и старше. Выбрав из них пять – шесть человек, отправила им сообщения и пошла спать, дивясь своему успеху у мужчин. Я, конечно, не Орнелла Мути, но и не дурнушка. Очень даже симпатичная женщина. И вообще, больше сорока пяти лет мне не дают.
Через несколько дней я отправилась на встречу с одним из потенциальных женихов. Обменявшись телефонами, мы с ним несколько раз поговорили. Мне показался он славным: инженер, вдовец, не глуп. В общем, я мчалась на крыльях надежды, расфуфырившись по случаю. Увидев его, я обомлела. Очень сомнительно, что он на пять лет старше меня, скорее на десять, а может и на пятнадцать. В общем, пенсионер. И тут я заметила, что он тоже явно чем – то расстроен. Погуляв с полчаса и выслушав его жалобы на тяжелую жизнь, я поняла, что безумно хочу домой. На меня плохо действуют чужие жалобы. Конечно, я ему посочувствовала, но про себя испугалась, а вдруг он сейчас пожалуется на импотенцию, не дай Бог. И я решила закругляться. Жизнерадостно улыбнувшись, я заявила, что мне пора. Я видимо, оборвала его на полуслове, потому что он с упреком посмотрел на меня и напоследок спросил:
-А когда вы снимались на ту фотографию, что поставили на сайте.
Я серьезно задумалась и ответила:
-Да лет пять назад!
Со скорбью глянув на меня, он сказал:
-Как жизнь изменила вас за это время!
Я шла домой и едва удерживалась, чтобы не расхохотаться в голос. Боже мой! А сам что, поставил фотографию, каким был двадцать лет назад, как минимум. Она даже не цветная, а черно -  белая. Да и весил он тогда, как минимум на десять килограмм меньше, не говоря уже о появившихся  морщинах и полулысой седой голове. И все его жалобы на жизнь, материальное неблагополучие,  здоровье, только для того, чтобы я не дай бог не клюнула на этот "эталон красоты"?
С тех пор на свидания в слепую я не хожу. Но и фотографию не убираю. Так приятно, что тебе пишут мужчины и мечтают с тобой познакомиться! Так не буду их разочаровывать, почему бы им не восхищаться таинственной прекрасной незнакомкой!
 Да здравствует молодость и красота!