Весенний цинизм

Алиса Белоусова
Разве кто-то имеет право разрушать надежды, которые создавала я?

Так надоело лживое "добро", что хочется наговорить искренних гадостей.

Каждый считает себя добрым и совестливым, пока не задето его самолюбие. Знаете, а я не добрая, я справедливая.

Порой лучше помолчать со смыслом, чем болтать без дела.

Праздники придумывают те, кто не способен радоваться без повода.

Пустота внутри никакими внешними атрибутами не компенсируется.

Не нужно говорить мне о том, что у каждого человека есть достоинства. Разумеется, они есть, но я не собираюсь пачкать душу о залежи недостатков.

Относительно то, что относят. А если не судить, а раскладывать по чашам весом, то все вполне конкретно и категорично.

Правду понимает каждый, только вуалирует ее по-своему.

Мы превратили ценности в ограничения, а вседозволенность в высшую ценность.

Я пытаюсь понять мир только лишь для того, чтобы его переделать.

P.S. И несмотря на мысленный пессимизм, весна приходит, независимо от нашего настроения. С весной, Вас, друзья! И больше солнечного света во встречных улыбках!