Женщины

Созерцалов Созерцалов
«Женщина – это не постельная принадлежность и не кухонный комбайн с накрашенными глазами. Женщина – это образ, стиль и уровень жизни мужчины.»   
                Ю.Поляков    

Женщины…
Много ли вы понимаете в женщинах… Женщина – это вам не фунт изюма. И даже не килограмм леденцов «петушок на палочке»…   
Женщина – это нечто фантастическое и необычайно вкусное. Кефаль с марципаном. Бланманже. Галантин из осетра. Одинокое красное яблоко в зимнем саду. Кусок льда в знойную погоду, который выпал из холодильника и медленно тает на полу.   
Мужики, простите. Ничего личного… Если бы вдруг исчезли все мужчины, я бы особо не расстроился. Ну, не умею я любить мужчин. А вот женщин люблю фанатично и самозабвенно. Если бы исчезли женщины, то я бы повесился на первом суку. Жизнь без очаровательных дам – не имеет смысла.      
Для кого мы покоряем космос, полюса, горные вершины и морские глубины? Для кого сочиняем рапсодии, лепим скульптуры и пишем нетленки? Эти нечеловеческие усилия ради одного – чтобы вы обратили на нас внимание. Чтобы вы прижались своей теплой щекой к нашему мужественному плечу и прошептали: - Ты мой герой!..    
Мне не нужны отдельные календарные дни, чтобы любить и обожать женщин. Я их люблю круглогодично и круглосуточно. Даже во сне.         
Некоторые женщины относятся ко мне с симпатией. Некоторые ко мне равнодушны. Допускаю, что есть женщины, которые меня ненавидят или относятся с презрением. Мне все равно. Я люблю всех женщин без исключения, независимо от того, как они ко мне относятся.    
Я появился на свет благодаря женщине. Именно женщины стимулируют мою настоящую жизнь. И умру я от руки женщины, которая придет ко мне в черном балахоне, держа косу в деснице.      

Милые дамы! Поздравляю вас с Днем 8 марта! Впрочем, заверяю вас, все дни принадлежат только вам.   

Ваш поклонник до последнего вздоха, Созерцалов.