Но я пою, я всё-таки пою

Алифтина Павловна Попова
Годов сгоревших серебристый пепел
Осыпал густо голову мою.
И чаще я угрюм, чем весел,
Но я пою, я всё-таки пою:
Про радость встреч, про боль разлуки,
Про молодость далёкую мою,
Пускай, хриплы, нечисты звуки,
Но я пою, я всё-таки пою.

Россия мать, ты в смутах и тревогах,
Тебе любовь и горечь не даю,
Но всё ж, найдёшь ты ясную дорогу.
Я в это верю, потому пою.
Нельзя нам жить без веры и надежды,
И хочется ещё побыть в строю.
Вот почему, хотя не так как прежде,
Но я пою, я всё-таки пою.

От наглости, коварства и обману
Нередко я смертельно устаю.
Особенно, когда мне соль - на рану,
А я пою, я всё-таки пою.
Таков уж есть, но в этом моя гордость.
Я знаю: у могилы на краю
Под звучные гитарные аккорды
Я всё-таки, я всё-таки пою.
Друзья мои, я всё-таки пою.

Последний звонок

На спортивной площадке у здания школы
Построили школьную нашу семью.
Мы – ради чего? Для событья, какого
Торжественно замерли в школьном строю?

Сегодня у многих волненье на лицах.
И это понятно. Ведь день-то какой!
Вон там, в стороне, чья-то мать прослезится,
Слезинку, смахнув задрожавшей рукой.

И радостно нам, и грустим поневоле
Мы все в этот солнечный майский денёк.
Вы – старшие наши товарищи в школе
Пришли на свой школьный последний звонок.

Звонок – как прощание с детством невинным,
Со школой, открывшей учения свет.
Звонок этот – финиш дистанции длинной
Размерами в десять прекраснейших лет.

Сегодня ещё не прощаемся с вами.
Вы за десять лет отчитаться должны.
Сдавайте отлично последний экзамен
И светлой дорогой в огромную жизнь.

Идите смелее дорогами жизни,
Мужайте, былым поколеньям под стать.
Чтоб ум свой и руки любимой Отчизне
И сердце своё безвозвратно отдать.

Пусть ждут на пути вас успех и удача.
Вам каждому счастье в дороге найти.
Пусть в жизни решится любая задача,
Их будет немало на вашем пути.

Памяти Н. И. Черепанова