Свечение Первой Марки

Шемсу Гор
Он пришел. Сел и начал смотреть. Задумчиво куда-то смотрел. Но точно не на Север. Не на Восток. Не на Юг и даже не в западном направлении. Он даже не смотрел, а видел. Но ему не казалось- он не был фантазером! Был еще шепот. Однозначно он его не слышал. Видел. А все слышали. Но не то. Он не выглядел странным.
Что-то поменялось и он встал. Его движения вызывали изумление: кого-то вырвало, кто-то плакал  и только один, вдруг упал, и, начал хохотать. Это был он сам.
Потом он пополз, глядя сквозь. Слышалось скрипение и жужжание. Кто-то споткнулся о него, но не упал, а начал почесывать уголки глаз- нет, не щепка. А птицы задумались, но не надолго. Хотелось спать. И он поплыл. Медленно-медленно. Изредка ныряя и пуская из-под жабер соленую воду. Но он не был рыбой. Он просто медленно вдыхал и выдыхал. Очень медленно. Статуэтки фарфора глазели, как он плыл по паркетному полу среди деревянных табуреток и пластиковых...
Когда он остановился, постучалась осень. Она улыбнулась, разглядывая его в ворсинках старого пожелклого ковра. А он и не прятался. Просто было холодно. И тогда она отвернулась. 
Цвета начали меняться и дергаться, выстраиваясь неровной мозаикой. Что-то липкое и колючее падало и прилипало к телу. Он засмеялся от щекотки и понял- с потолка шел дождь. Весенний. Осень ушла. А зима была против. Чтобы как- то укрыться от дождя он выключил свет. Стало тихо. Очень тихо. Но слышалось, как бьется сердце, словно бубен шамана. Он присмотрелся- и вправду шаман лупит в бубен из звериных шкур и орет. Тогда он его выплюнул, и шаман успокоился. Они посидели немного, а потом он начал задавать вопросы. Но шаман не отвечал- он чихал только. Он задавал вопросы, а шаман чихал. И несмотря на то, что он не получил ответов- он их получил. И они стали друзьями. Били в бубны. Голосили...
Но пришло время и он понял, что нет шамана, а он пузырек. Маленький. Незаметный. Ветер дул, а пузырек летел... Потом  падал с листьями. Они были желтыми, красными, оранжево- черными, а он не по своей воле. 
Солнце топталось по стеклянной стене окна -  первый глаз  открылся. Он уловил звук и второй тоже. Хотел третий, но его не было...
Подумал сон, но пересохло в горле. Хотел встать, но подхваченный сквозняком, залетел под диван и расстаял, как мороженое.