Тело

Сергей Журавлёв
   Каров сам отворил дверь в кабинет с табличкой  «Главный врач клиники НАНО», прошел за стол и сел в кресло доктора.
– Говори, что случилось. Постарайся говорить кратко. – Босс  сжал челюсти так, что вздувшиеся желваки натянули до блеска кожу на скулах.
  Аркадий присел в кресло, закрыл глаза и ответил:
–  Ваша Мама хочет умереть.
Илья схватил высокий фужер, стоявший рядом, резко замахнулся и с хрустом сломал его, тем самым сдержав себя, чтобы не запустил предмет в голову доктора.  Темная кровь закапала на костюм. Он встал, снял с вешалки халат, зажал ворот в кулаке, удерживая тем самым кровотечение.  Подошел к Аркадию, схватил левой рукой низ халата и обвил его вокруг шеи сидящего. Не в силах сдерживать гнев, придавил доктора, и, шипя, произнес:
– Что ты сказал, сука?
Доктор с багровым от удушья лицом, просипел:
– Она устала жить.  Пустите. Удушите. – он с трудом протянул Карову бумагу. – Это для вас от мамы.
Илья расслабил   удавку на горле Аркадия, затем пнул его ногой, так что тот упал. Сам, расправив сложенный вдвое листок, стал жадно читать. 
«Сынок, я тебя любила и также искренне люблю. Ты же знаешь, что я тебя никогда ни о чем не просила. Все, что ты делал и делаешь для меня, это все твоя добрая воля. За то,  что ты дал мне возможность еще прожить много лет с момента, как я была призвана Господом, благодарна.
Милое мое и дорогое дитя. Пойми меня, пожалуйста.  Последнее время я не жила, а существовала. Все мои жизненные силы тратились не на созидание, а на борьбу со смертью. А это не верно. Если к человеку пришла смерть, значит это справедливо. Сынок, ты своим стремлением сберечь меня, скорее потеряешь свою и мою душу.  Отпусти меня, моя душа еще сможет обрести покой».
Буквы плясали по бумаге. Было видно, что написание давалось матери тяжело. Илья очень осторожно сложил листок в несколько раз. Положил в бумажник, и устало посмотрел на доктора, растиравшего шею.
–Аркадий, ты тоже так считаешь?
– С медицинской точки зрения  вашей маме ничего не угрожает. Последнее сердце работает безукоризненно. Все органы, а многие пересажены неоднократно,  тоже   в норме. Состояние стабильное. Но, я констатирую угасание мозга. Последняя томография выявила эту динамику. Такое ощущение, что мозг сам решил устраниться от выполнения своих функций. Ей бы новое тело. – произнес Аркадий и мечтательно прикрыл глаза.