логика...

Елена Талленика
У моря  Северного - не бывает льдов
На южном полюсе – не расцветают вишни…
Живорожденные  дитеныши  китов
В воде холодной через жабры дышат…

И я хочу дышать в морской воде…
А не захлебываться  глубиной причальной…
и дом иметь красивый «черт-те-где»…
недостижимый для  людей и чаек…

Среди подводных рифов и пещер,
в безмолвии  глубоководных шельфов…
там, где любить не хочется  вообще…
и знать о чувствах  легкокрылых  эльфов…

я сделала бы домик из песка…
мечта из детства стала бы реальной…
как  просто жить…когда наверняка
не рухнет дом …  без крыши капитальной…

когда мне надоел  бы этот дом…
я  натаскала бы дырявым ситом воду…
она не пролилась бы ни за что,
и льдом не стала бы в морозную погоду…

ведь  я так не люблю смотреть на лед…
краями душу рвать  социативно …
ей так легко примерзнуть – оголенной
потом вживую  отдирать противно…

В глубоком море – можно быть ничьей…
И среди  впадин  и расщелин узких,
От взглядов  прятаться  и солнечных лучей…
Необходимости не видя даже в  музыке…

Там можно не питаться  и не пить…
Кругом вода… коацерваты капель…
И в каждой жизнь – начало длинной нити…
Которая  не разорвется как бы…

А я зачем –то  знаю – про  конец…
Начало  там, где кончится живое…
У моря Северного – невозможно греться…
И эта логика – мне не дает покоя …


http://www.chitalny               a.ru/work/519671/