Прозаические бредни в утешенье страждущему

Терновский Юрий 2
               Один мой хороший приятель, приличный и добрый малый...да, циник, похабник и бабник, не мне недостатки ругать...заболел душою и телом, внезапно и очень серьёзно…душа заболела позже, сначала заныло сердце…заныло и закололо, и биться неровно стало…ему было очень плохо,и он очутился в больнице... земля уходила с-под ног и сердце, три раза в минуту…и свет затухал в глазах, он понял, что заболел…И там,в палате интенсивной терапии, где чуткие женские руки... прохладные и не очень,но внимательно – медицинские...щупали тело его, надавливая на разные места...а он лежал безучастныЙ, убитый своею болью...и ощущал все эти касанья, как к постороннему телу...смотрел как гло'тки присосок пиявками кожу душат...как лента кардиограммы сползает змеёй с ЭКГ...как щупальцы капельниц в него вонзают иглы...тогда он впервые в жизни не обращал внимания на женщин...не радовался их рукам, их глупым смешным разговорам...и не потому, что были они чужими...всё это его никогда не смущало...он был до чужих вечно падок...но вот в чём была парадигма... попал он сюда из-за баб...
               Из-за их большого количества, артикула и ассортимента...разных, но одинаково прилипчивых к здоровой плоти мужской...и к щедрой широкой душе, и он с ними долго возился, был любовником, жилеткой и нянькой...советчиком и выручалой, возился с их детьми и свекровями...с их мужьями, и с их любовниками, и даже с любовницами их мужей...дарил им тепло и сердце, хотя последнее нонсенс...но он постоянно тратил на них деньги и время...всё то, что зовётся жизнью...Теперь мониторинг сердца и капельница с аспаркамом...ещё рибоксин, милдронат и прочая в ампулах хрень...приятель всегда мне хвастал...о том как проблемы решает...о том, что ему не трудно...дарить этим бабам радость...и мнил он себя всемогущим...не зная, что рвёт своё сердце когтями бессмысленных дрязг...а бабы к нему всё липли...как мухи на мёд иль говно...не в силах назвать я их женщинами...Женщины берут и дают, а эти лишь жизнь сосали...а с ними и что-то другое... губя его сердце и разум...склоняя к земле своим горем, и прочей житейской мурой...а он был крепким и сильны, …толкал он гири и штангу... и шёл с головою поднятой, уверенный в силах своих...и вот результат - доходился до этой казённой койки...до этих врачебных пыток... в надежде спастись от инфаркта приятель твердит упрямо...что бабы ему и давали...не все, и меньше чем брали...но всё же он их защищает...когда время рушить мосты...сжигать их, и рвать плотины...спасать своё тело и жизнь...но он «дон кихот» твердолобый...упёртый, как все «западенцы»...он мой Буриданов осёл...
               Ещё там проблема другая...в том что родился мужчиной...ведь звали приятеля Яном...и был он всю жизнь не не Яной...не Изабеллой, Дашей, Марусей...Надеждою, Верой или Любой...и даже не Анжелой Дэвис, коль кто-то припомнит её...вот если бы был он из них... пошла бы она к подруге, купив ликёр «амаретто»...добавив «рислинг», чтобы смешать коктейль...они бы вдвоём упились, до блевоты и икоты...они бы в соплях рыдали... и в злобе мужчин козлами, подонками и недоумками...и даже чем похуже, они наперебой обзывали... и клялись друг другу в женской дружбе...и обещали тайны и секреты свои хранить...и спать в обнимку затем свалились... в ванной или в туалете...совсем без секса, ведь не лесбиянки...сражённые коктейлями и пролитыми слезами...а после, утром, за кофе и за соком...они опять клялись: всегда, и всё, и всем...затем, перед дверью в прихожей... подруга сунула адрес психотерапевта...который всегда помогает, ей стрессы и грусть победить...который врачует душу, не трогая лапами тела...и чмокнула в нос на последок, помаду стерев торопливо...сказала, что рада всегда ей, и ночью и днём, и в субботу…а после быстрей к телефону, других известить подружек...что Яна конкретно спилась...запуталась в сексе и в жизни... мужчин поменяла на женщин...что плачет по ней «психушка»...и скоро покончит с собой...А этот психический доктор...внимательно Яну слушал...он был деликатен и тонок, но ей задавал вопросы...как часто у ней оргазмы, когда занимается сексом...с совсем незнакомым мужчиной...и любит ли делать минет, случайно, в чужом кабинете...и трогал её за колено, надеясь достать и повыше...и Яна, обычная дура, сыграв пять минут в недоступность...вздыхая и томно бледнея, исполнила похоть его…
               Ещё есть одна проблема...мой Ян не совсем мужчина..нет, ничего плохого, не "гомик", не транссексуал...но есть в нём нюанс один...будь он мужиком настоящим...то грохнул с силой кулаком по столу...и в запой ушёл бы на месяц...иль лучше ещё на полгода...ещё оптимальней, на год...тогда бы они завозились, опомнились, засуетились...все эти шалавы и шлюхи... лишившись его участья, помощи, денег, любви...накинулись на пропойцу всею крикливой гурьбой...связали, и потащили к наркологу на кодировку... И там, на узком топчане, на оранжевой прорезиненной подстилке...холодной и скользкой от пота...которая видела на себе тысячи мужских ягодиц...между капельницами с физраствором и  налтрексоном...целебным реополиглюном и уколом милдроната...сказал бы ему врач, седой и благородный...бездушный и циничный, усатый старик армянин...лежи спокойно, энкерь*, не сучи ногами...за два часа ты человеком снова станешь...но баб забудь, от них всё в мире зло...и всем мужчинам, ахпер**, от них лишь горе...они причина, что попадаете все вы сюда...на этот Богом проклятый топчан...
               И этот доктор, армянин иль жид...лишь повторит мои слова...которые и я, старик – мудрец...нет, не старик, и мудрость лишь условна...но как звучит, красиво, благородно...всё знающий мудрец, седобородый патриарх...пусть будет так, в словесных этих бреднях...имею право я так величать себя...тщеславию в угоду и к зависти врагов...ведь я их написал...так вот, всегда твердил я Яну...хвастливому здоровому повесе, бабнику и пошляку...и цинику, похлеще многих прочих...словами из советской киноленты...там их сказал один горбатый вор...чтоб разобрался он со своими бабами...не разберётся, на цугундер попадёт...всё это я твердил и повторял... и добавлял, уже свои... оставь одну иль двух, достаточно и их...чтоб засирать тебе мозги...и кувыркаться по ночам в кроватях...но Ян пацан, ведь нет и сорока...он вечно надо мной смеялся...не признавал мой мудрый ум... и опыт мой житейский...звал маразматиком безумным,склеротиком и старым пердуном...не слушая моих советов мудрых, и уговоров, и молитв, и просьб...Но он не попадёт туда, где на топчанах...под капельницами, часто обоссавшись...настоящие мужчины страдают за доверчивость свою...приятель трезвенник, он не уйдёт в запой...не стукнет кулаком, не призовёт горячку...в помощницу,в защитницу души...твердит, что раньше пил, и очень сильно...но я ему не верю, нормальный человек не бросит пить... а он, пусть и дурак, не сумашедший...но пусть, допустим это так... зачем же бросил, слабость проявив...провёл черту, между собой и миром...нет, этой блажи я не в силах осознать...
               Но вот теперь, когда петух вдруг клюнул в жопу...и Ян чуть-чуть прозрел, увы, не до конца...он мне твердит, что сердце исцелилось...но вот болит душа, что он запутался...не знает вход и выход, в своих любовных связях...и всё вокруг тупик, опасный лабиринт...убийца Минотавр там рыщет...я  слушаю мифические бредни...затем даю мудрейшие советы...всё больше тот, привычный, про цугундер...что надо побыстрей избавиться от баб...и не тащить в постель любую прошмандовку...пусть даже нереальной красоты...пытаюсь выдавить из глаз слезу сочувствия...и вникнуть в ядовитый ком любовниц и ****ей...и разрубить их на куски и части...скорблю лицом руками и ногами...поддакиваю в тему, иль, в отместку, «нет»...но знаю твёрдо, всё пустые звуки...душа моя пуста, её давно напалмом...крылатыми ракетами, предательством и ложью...всю выжгли, превратили в пепел...уже давно, лет сто тому назад...ну, может, девяносто девять...и новые цветы сочуствия и боли, там прорасти не могут...
               Опять тупик, опять не виден выход...пока он  всех их не пошлёт куда подальше...жить будет так же, в муках и тоске...они все скопом, словно жирные пиявки...сосать взахлёб всё будут...душу, мысли, чувства и рубли...а он их будет защищать упрямо..слепец безумный, грубый истукан...не ценит мудрость всех моих советов...и опять грозился меня упечь за это в психбольницу...на воспитанье к психам, и к садистам...в халатах белых, со смирительной рубашкой...я не в обиде, он совсем пацан...и тридцать шесть, наивный юный возраст...когда прекрасна жизнь, коль нет вокруг...десятка двух любовниц..я - пожилой мудрец, и я ему прощаю все эти оскорбленья и угрозы...он мне приятель, вышел из больницы...пускай живёт, пусть нас рассудят Бог и время...пусть будет так, назвал себя «мудрец»...и просветлел нахмуренным лицом...и даже засмеялся в ожиданье...что будет раньше в этой странной жизни...иль я сойду с ума от мудрости своей...иль женщины его добьют...и ввергнут в бездну горестей и скорби...

             *друг (арм.)
            **брат (арм.)