Простор

Александр Жданов -Добромыслов
За околицей степь, гулит голубь,
 Песня жАворонка сверху льется,
 Ветра шалого легкая поступь
 Чуть заметною пылью завьётся.

 Звук косы далеко разнесется,
 Чайки чертят бездонное небо,
 И в душе колокольчик зальётся,
 Из полей веет мёдом и хлебом.

 А с другой стороны блещет море,
 Шепчет мне бесконечные песни,
 Степь и море живут в вечном споре,
 Хоть веками живут рядом вместе.

 Ветру я говорю: Айда к морю,
 Может быть, мы с тобой их рассудим?
 - Все прекрасны, не место тут горю,
 Объясним и все счастливы будем.

 Заволнуется степь золотая
 И по морю запляшут барашки,
 Я стою, этим волнам внимая,
 Ветер треплет мне полы рубашки.

 И на нас с высоты смотрит солнце,
 - Растерялось, - где степь, а где море?
 И все счастливы, - столько эмоций!..
 В вОлнах плещет душа на просторе…

 И взмахну я в восторге руками,
 Руки крыльями станут, окрепнут,
 Воспарю я над морем и степью,
 Степь и море мне будут друзьями..

 Подо мною лежит Лукоморье,
 Персонажи глядят с изумленьем:
 - Поглядите-ка, Сашка над морем!
 И над степью!.. Быть может виденье?..