Tutor

Юрий Басин
    Несколько лет назад, просматривая местные израильские новости, я наткнулся на любопытную заметку о том, как школьная учительница снимала гормональное напряжение у старшеклассника (возможно не у одного), и за это благородное дело незаслуженно пострадала. Хочу поставить такой вопрос: правильно ли, хорошо ли то, что взрослые, вполне зрелые женщины по женской доброте своей вводят мальчишек в пубертатном возрасте в курс сексуальных отношений?
     Я прошёл через этот возраст, и могу вас заверить, что это было ужасно. Я ни за что не хотел бы повторить это снова. Для меня было бы подарком судьбы, если бы тогда нашлась добрая, тактичная, умная женщина старше меня, которая мягко и умело ввела бы меня в курс дела. Дело ведь не в судорогах оргазма. Этот первый опыт должен послужить воспитанию Мужчины (именно так, с большой буквы). Будь моя воля, я создал бы такой институт (в общественном смысле) "первых учительниц", которые имели бы серьёзное педагогическое, психологическое и медицинское образование. Уверен, что результатом стало бы новое поколение мужчин: нежных, любящих, знающих все особенности женской психологии, анатомии и физиологии, специально обученных доставлять женщинам радость.
     Возможно, вы знаете, чем Казанова так покорял женщин. В юности его "первой учительницей" была старая опытная проститутка. Она не только научила его всем тонкостям техники секса (что несложно), она сделала из него Настоящего Мужчину. К каждой своей очередной подруге он относился так, будто она была первой и единственной женщиной в его жизни, он ЛЮБИЛ её так, как будто это была первая и последняя любовь в его жизни. Секс - это было для него не главное, как не главным оно является для большинства женщин. Поэтому женщины испытывали с ним неземное блаженство. Но ведь все мужчины должны быть такими, как Казанова, только надо их так воспитать. И это вполне возможно сделать. Нужно лишь изменить общественную мораль. Если общество как-то терпит проституток, то почему вполне благородная роль сексуальной наставницы юношей должна быть неприемлемой, презренной?
     Теперь о девочках. Замечательная актриса и очень умная женщина Таня Друбич сказала в одном из своих интервью: "Нас не готовили в женщины, нас готовили в боевые подруги!" Подготовкой девочек к сексуальной жизни никто серьёзно не занимается. Ни в семье, ни в школе. Стесняются говорить открыто, эта тема вроде как табу.
      Я думаю, что в этом виноваты три основные религии. Они ставят эту тему под запрет, а в результате плодят ханжей. Религии Юго-Восточной Азии (буддизм, синтоизм) говорят об этом открыто, чем снимают многие проблемы. Я когда-то смотрел телевизионный документальный фильм, кажется вьетнамский: мать готовит дочь-невесту к первой брачной ночи. Подробнейшие инструкции о том, в чём встретить жениха, как лечь. Как угадать, с чего он хочет начать. К чему быть готовой, как реагировать - ну всё, что только может сказать зрелая, опытная женщина молоденькой девушке, только-только вступающей в сексуальную жизнь. Вряд ли такие знания - залог семейного счастья, но они по крайней мере вносят полную ясность в то, как себя вести и чего можно ожидать девушке, вступающей в мир сексуальных отношений.
      В этом фильме рядом с девушкой-невестой сидит её младшая сестра лет двенадцати, и тоже мотает на ус мамины наставления. Причём никто ей не говорит: "поди прочь, тебе ещё рано это знать". Казалось бы, зачем посвящать в такие вещи 12-летнюю девочку? Зачем возбуждать в ней интерес к тому, что она ещё даже не готова правильно воспринимать? Потому что мир далеко уже не тот, каким его представляет себе наша общественная мораль, скованная иудео-христианскими религиозными догмами (об исламе деликатно умолчу). Сейчас в цивилизованной Европе, по данным медиков, средний возраст наступления менструации у девочек - это 12,5 лет. Получается, что в этом возрасте уже даже поздно готовить девочку к правильному сексуальному поведению - она может по неопытности "подзалететь". Надо начинать ещё раньше! Гинекологи могут рассказать о случаях беременности даже 11-летних девочек. Нужно что-то коренным образом менять в семейном и школьном воспитании девочек, иначе таких случаев будет всё больше и больше.
      Иными словами, девушек надо готовить к сексуальной жизни заранее, так же как и юношей. Они должны знать свои анатомические особенности, свои эрогенные зоны, свой преимущественный вид сексуального возбуждения - вагинальный или клиторальный. Для этого они должны попробовать дома мастурбировать, должны испытывать оргазм - иначе как они это определят? И они должны научиться любить своё тело, не стесняться его, любоваться собой в обнажённом виде перед зеркалом. Чтобы быть уверенной в себе и получать удовольствие от секса, они должны быть знакомы с Камасутрой - не по картинкам или с ватным манекеном - с живым мужчиной. Нужны такие же "первые учителя", как у мальчиков.
      Правда, тут сразу возникает проблема, которой у мальчиков нет - дефлорация. Может быть есть смысл подумать об искусственной дефлорации в кабинете гинеколога, как о необходимой части сексуального воспитания девочек. Во-первых гигиеническая чистота операции, во-вторых - минимальная боль. Я не так давно видел в интернете американский документальный фильм, профессионально снятый в кабинете гинеколога. Мама приводит девочку, на вид лет 14-15. Пожилой врач сначала довольно долго подготавливает девочку словами, при этом рассказывает ей много для неё полезного, показывает анатомические картинки. Сажает в кресло, осматривает, тихонько и нежно поглаживает "операционное поле", успокаивает, и вдруг резко вводит во влагалище два пальца в резиновой перчатке. Лёгкий вскрик, несколько капель крови - и всё! Он говорит ей с улыбкой: "Well, now you are a woman!" Девочкой занимается медсестра, а радостная мама от избытка чувств целует врача в щёчку.
     И совсем уже крамольная мысль. Возможно, вы видели американский фильм "Дверь в полу" по роману Джона Ирвинга "Вдова на год". Женщина, потерявшая двух юношей-сыновей в автомобильной катастрофе, сожалеет о том, что не стала их сексуальной наставницей (о чём они просили), и согласилась сделать это для чужого ей юноши, их ровесника. Не кажется ли вам, что если отбросить предрассудки, вбитые в нашу голову тысячелетиями религиозного диктата, то никто не сделает это с такой любовью, так нежно и деликатно, как родная мать?