Черт-те шо

Леонид Лещинский
Чумачечая весна.  Музыка и слова: Алексей Потапенко(Потап)
http://www.gl5.ru/potap-nastya-chumachechaya-vesna.html

"Когда тебя в коротенькой юбчонке увидал,
Любовь пришла,как паровоз на Киевский вокзал.
И очень хорошо,что я весной тебя нашел,
Ведь ты так хороша,но знай - и я не черт-те шо!

Пришла и оторвала голову нам чумачечая весна
И нам не до сна,
И от любви схожу я с ума,
чумачечая весна,чумачечая.
Чумачечая весна пришла и крышу нам с тобой снесла,
Чумачечая весна пришла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла".


Пародия: Черт-те шо

Пришла любовь, как паровоз на Киевский вокзал,
А, может быть, как пулемет, разящий на повал,
Как всадник на лихом коне, как в море пароход,
Или как спутник в небесах, стремящийся в полет.
Я был не черт-те шо, как все, а ты была наглей,
От мини юбки глаз не мог я оторвать твоей.
А все лишь только потому, что крышу вдруг снесло
И чумачечая весна вошла в мое окно.
Мне не впервой сходить с ума в погоне за строкой,
Хоть чумачечший я слегка, но для фанатов свой.