Время насилия

Сергей Генов
Посмотрел фильм болгарского режиссера Людмила Стайкова "Время насилия",снятый в 1987 году по роману Антона Дончева. Действия фильма разворачиваются в 17-м веке в горах Родопы.  Рассказывается о насильной исламизации болгар турками. Болгары ни за что не хотели менять православную веру на мусульманскую и погибали от изощренных пыток. В фильме очень много жестоких сцен. Не рекомендую смотреть его детям и слабонервным. Меня восхитили стойкость и мужество болгар и я был крайне возмущен действиями турецких янычар,так как у меня болгарские корни и я православный... Уважаемые читатели! Предлагаю посмотреть этот самый культовый фильм Болгарии. Другое название фильма "Час гнева". Болгарские варианты-"Време на насилие","Време разделно". Я считаю,что этот фильм намного лучше многих  голливудских блокбастеров