Рождение шедевра местного уровня

Алексей Аимин
         
Однажды проходил по пригородной платформе. В конце перрона одиноко маячила фигура молоденькой девушки. Видимо опоздала на только что ушедший электрический поезд. Подойдя ближе, я увидел оригинальную картинку:
стоит стройная симпатяшка а у ее ног лежит пустая бутылка из под водки в наборе с консервной банкой. В темном рассоле «плавали» несколько недоеденных килек. Девушка к банке, как и банка к девушке, явно никакого отношения не имели, — но какова картина!
она меня никак не могла оставить равнодушным. ДЕВУШКА С БАНОЧКОЙ КИЛЬКИ СТОЯЛА - зафиксировалось в голове. Придя домой, я тут же продолжил:

Девушка с баночкой кильки стояла,
Стройная милая очень особа,
Банка у ног её скромно лежала,
Кем-то открытая, явно на пробу.

Четко уложены, плотно, рядками,
Листик лавровый, накинув как шубку,
Кильки, застывшими малость глазами,
Девушке нагло смотрели под юбку!

Картина продолжала стоять в моих глазах, и я уже хотел добавить, что и сам бы не прочь оказаться на месте той кильки, однако вовремя остановился.
А зачем?
Картина завершена, а все последующие рассуждения могут лишь ухудшить ее. Пусть каждый дорисовывает и раскрашивает ее на свой вкус. Да и вообще всякие добавки к уже достаточно завершенному произведению — это болезнь начинающих.