Просто обними меня...

Надежда Диноченко
Ничего сейчас не говори
Просто ,обними меня за плечи
И давай немного помолчим
Я хочу запомнить этот  вечер

Мне с тобою было хорошо
Я тебя наверно не забуду
Рада я  что в жизнь мою пришел
Разбудил горячим поцелуем

Я  с тобой прощаюсь навсегда
Ты  прости, но знаю я, так надо
Может вспомнишь наши вечера
Вспомнишь краски зимнего заката

И  когда  снежинок  хоровод
Невзначай, щеки  твоей  коснется
На  минутку в памяти  вернешь
Робкий ,нежный ,зимний, лучик солнца

Ты  согрел меня  среди зимы
Разбудил во мне, мои желания
Весело давай простимся  мы
Не испортим вечер наш  печалью

И тебя прошу я, не проси
Чтобы на денек еще осталась
Не могу ,не надо и прости
Я и так ,веселой быть  стараюсь

Я тебя немножечко люблю
Но тебе искать другую надо
Я решила так  ,и я  уйду
Поцелуй твой будет мне наградой...

И давай немного помолчим
Ведь у нас ,с тобой ,прощальный   вечер
В эту зиму  ангелом  моим
Был ты, с нашей первой встречи

Не горюй, ведь будет жаркой ночь
Мы еще  с тобой повеселимся
Мы с  тобой, тоску  прогоним прочь
Утром навсегда мы разлучимся.....