Её улыбка. Продолжение 1

Оксана Приша
Обнимаю, прижимаю к себе.  Парень, на которого она смотрела, напрягся. Не отрывает от меня глаз. Лицо помрачнело, налил ещё пива. Жуёт и волком ходит по периметру зала. Я самодовольно ухмыляюсь. Пытаюсь изобразить из себя эрудита. Заливаюсь соловьём! Начинаю плести про политику, законы, роддома, упадок образования, и даже, кажется что-то про здоровый образ жизни. Увлекаюсь собственным красноречием. Вдруг замечаю, что она  улыбается и смотрит в сторону.
- Вам не интересно?
- Ваш милый бред? Нет.
Вот так вот просто. Нет! Ни тени смущения, ни намёка на извинение.
- Ну.... Давайте поговорим о том, что Вам интересно.
- Почему Вы считаете, что это будет интересно Вам?
- Я так не считаю.
- Зачем тогда об этом говорить?
- Должны же мы о чём-то разговаривать?
- Кто сказал?
- Я говорю.
- А Вы почему так решили?
- Потому что... Молчать как-то… Неловко...
- Да??? Вы чувствуете себя неловко?
- В общем-то, нет. Мне рядом с Вами очень хорошо.
- Зачем тогда лукавите? Зачем крутить заезженные пластинки?
- Какие пластинки?
- Вы прокрутили для меня сейчас пять заезженных пластинок: про политику, падение уровня образования и ещё какую-то банальность в этом же ключе. Причём, ни одна из них Вам самому не интересна. Ведь пригласили Вы меня не для того, чтобы запустить на круг весь свой арсенал словоблудия?
- Нет, не для этого.
- А для чего?
- Хотелось… Ну, в общем хотел предложить Вам поужинать со мной и заняться сексом.

Фу ты!!! Аж сам пришёл в восторг от такой своей смелости! А то «заезженные пластинки», «заезженные пластинки»! На вот тебе правда от всей молодецкой дури!

- Опять лукавите! А девушке своей Вы это как будете объяснять?
- Какой девушке?

И тут я вспоминаю, что точно с кем-то пришёл. Со мной была эта, как её. Рыжая такая. Танька или Светка… Ирка… Нет, Ирка была вчера.
Оглядываюсь. Около барной стойки злющие глазищи на зелёном. Губы сжаты. Нервно пьёт что-то из стакана, затягиваясь сигаретой. Так, наверное, выглядит лютая ненависть. Меня передёрнуло.